Комплектации BMW 1982 6 Series (E24, фейслифт 1982). 1984-1987

16630

M 635 CSi (286 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.39
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.4 с
Максимальная скорость
255 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3453 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1500 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1355 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1464 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 14
Размер шин
195/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
16626

635 CSi (218 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.41
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
218 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
221 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3430 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
415 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1365 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
205/70 VR14
16627

628 CSi (184 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.41
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2788 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
415 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1365 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
205/70 VR14
16628

628 CSi (184 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.41
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
212 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4/5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2788 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
415 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1365 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
205/70 R14
16629

635 CSi (218 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.41
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
218 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.4 с
Максимальная скорость
229 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3430 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
415 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1365 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
205/70 R14

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее