Технические характеристики DeSoto Firedome Кабриолет 1954-1955

46479

4.8 V8 (185 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
185 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
332 Нм при 2800 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4769 см3 (4.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
94.49 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (МКПП)
3
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
76 л
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5535 мм
Ширина
1989 мм
Высота
1539 мм
Колесная база
3200 мм
Количество пассажиров
6
Количество дверей
2
Передняя колея
1529 мм
Задняя колея
1514 мм
Дорожный просвет
160 мм
Передний свес
930 мм
Задний свес
1405 мм
Шины и диски
Размер шин
215/55 R16 V
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
13.4 м
Угол въезда
21°
Угол съезда
12°
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
46480

4.8 V8 (185 л.с.) PowerFlite

Производительность
Мощность двигателя
185 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
332 Нм при 2800 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4769 см3 (4.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
94.49 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (АКПП)
2 PowerFlite
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
76 л
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5535 мм
Ширина
1989 мм
Высота
1539 мм
Колесная база
3200 мм
Количество пассажиров
6
Количество дверей
2
Передняя колея
1529 мм
Задняя колея
1514 мм
Дорожный просвет
160 мм
Передний свес
930 мм
Задний свес
1405 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
13.4 м
Угол въезда
21°
Угол съезда
12°
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели DeSoto: