Технические характеристики DeSoto Firedome Седан 1953-1954

46455

4.5 V8 (170 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
346 Нм при 2400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4524 см3 (4.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92.075 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (МКПП)
3
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5448 мм
Ширина
1969 мм
Высота
1632 мм
Колесная база
3188 мм
Снаряженная масса
1701 кг
Количество пассажиров
6
Количество дверей
4
Передняя колея
1403 мм
Задняя колея
1438 мм
Дорожный просвет
178 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.6
Передний свес
940 мм
Задний свес
1321 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
12.8 м
Угол въезда
23°
Угол съезда
17°
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
46456

4.5 V8 (170 л.с.) PowerFlite

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
346 Нм при 2400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4524 см3 (4.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92.075 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (АКПП)
2 PowerFlite
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5448 мм
Ширина
1969 мм
Высота
1632 мм
Колесная база
3188 мм
Количество пассажиров
6
Количество дверей
4
Передняя колея
1403 мм
Задняя колея
1438 мм
Дорожный просвет
178 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.6
Передний свес
940 мм
Задний свес
1321 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
12.8 м
Угол въезда
23°
Угол съезда
17°
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
46464

4.5 V8 (170 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
346 Нм при 2400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4524 см3 (4.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92.075 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (МКПП)
3
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5686 мм
Ширина
1972 мм
Высота
1650 мм
Колесная база
3543 мм
Количество пассажиров
8
Количество дверей
4
Передняя колея
1403 мм
Задняя колея
1438 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.6
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
13.5 м
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
46465

4.5 V8 (170 л.с.) PowerFlite

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
346 Нм при 2400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4524 см3 (4.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92.075 мм
Ход поршня
84.931 мм
Компрессия
7.5
Система клапанов
OHV
Количество передач (АКПП)
2 PowerFlite
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Карбюратор
Габариты и объем
Длина
5686 мм
Ширина
1972 мм
Высота
1650 мм
Колесная база
3543 мм
Количество пассажиров
8
Количество дверей
4
Передняя колея
1403 мм
Задняя колея
1438 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.6
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
13.5 м
Передние тормоза
Барабанные, 305 мм
Задние тормоза
Барабанные, 305 мм
Тип системы управления
Червячно-редукторный блок
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели DeSoto: