Комплектации Ford Escort VII Кабрио. 1995-2000

10736

1.6 i 16V (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
134 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
322 л
Максимальная разрешенная масса
1660 кг
Вес
1165 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2525 мм
Длина
4136 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1381 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1440 мм
Колея задних колес
1454 мм
Размер шин
175/65 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10737

1.8 i 16V XR3i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
193 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
322 л
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1190 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2525 мм
Длина
4136 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1381 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1440 мм
Колея задних колес
1454 мм
Размер шин
195/50 R15 V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10738

1.8 TD (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
180 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
21.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1753 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
322 л
Максимальная разрешенная масса
1685 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2525 мм
Длина
4136 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1381 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1440 мм
Колея задних колес
1462 мм
Размер шин
175/65 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее