Комплектации Volkswagen 2007 Caddy Maxi Life (Typ 2K). 2007-2010

13985

1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1900 об/мин
Максимальная скорость
164 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2062 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3000 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3002 мм
Длина
4875 мм
Ширина
1794 мм
Высота
1834 мм
Клиренс
173 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
13983

1.6i (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.3 с
Максимальная скорость
164 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Ширина включая зеркала
2062 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3000 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1340 кг
Максимальная разрешенная масса
2264 кг
Вес
1558-1664 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
730 кг
Выбросы CO2
199 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3002 мм
Длина
4875 мм
Ширина
1794 мм
Высота
1834 мм
Клиренс
173 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
13984

1.9 TDI (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
166 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2062 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3000 л
Максимальная нагрузка на крышу
164 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Максимальная разрешенная масса
2335 кг
Вес
1640-1722 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3002 мм
Длина
4875 мм
Ширина
1794 мм
Высота
1834 мм
Клиренс
173 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
13986

1.9 TDI (105 л.с.) DSG

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
166 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2062 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3000 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Максимальная разрешенная масса
2370 кг
Вес
1558-1664 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3002 мм
Длина
4875 мм
Ширина
1794 мм
Высота
1834 мм
Клиренс
173 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
13987

2.0 TDI (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 1750-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
18.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2062 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3000 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Максимальная разрешенная масса
2360 кг
Вес
1659-1752 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
167 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3002 мм
Длина
4875 мм
Ширина
1794 мм
Высота
1834 мм
Клиренс
173 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее