Автомобили для имиджа - юбилейные и особые версии мировых брендов

Многие автомобильные компании принимают решение создания уникальных предложений не для массового покупателя, а для поддержания своего имиджа. Таких авто достаточно много, они часто оказываются настолько популярными, что корпорации запускают их в серийное производство. Например, Range Rover Autobiography появился на рынке в качестве поздравления всех почитателей марки с годовщиной рождения бренда. Но покупательская активность была настолько большой, что концерн принял решение серийного выпуска данной комплектации.

Мы поговорим о трех наиболее интересных автомобилях, которые изначально планировались в качестве моделей для поддержания имиджа, но получили отличные отклики среди покупателей и стали серийными.

Fiat 500 – неожиданный успех маленького итальянца

Данная модель была выпущена итальянским концерном в честь юбилея одного из популярных в Европе автомобилей конца 60-х годов. На празднование пятидесятой годовщины этой модели и появился в Италии Fiat 500, который выпускался буквально в единичном количестве для настоящих гурманов и планировался исключительно в качестве мелкосерийного авто под заказ.

История сложилась так, что Fiat 500 стал одним из немногих предложений концерна на территории России. Компания создала несколько комплектаций, оснастила малыша отличными двигателями и высококачественной периферийной техникой. Автомобиль стал популярным, благодаря своим особенностям:

  • аккуратный и консервативный дизайн с нотками современности;
  • уютный и достаточно вместительный, как для A-класса, салон;
  • отличные материалы отделки автомобиля;
  • прекрасная сборка и много необычных элементов в конструкции;
  • хорошая техническая оснастка.

Благодаря таким особенностям, Fiat 500 получил немало покупателей и в России, хотя изначально авто планировалось в качестве символического подарка почитателям итальянского бренда. Сегодня модель продается во всех странах Европы и СНГ, пользуясь стабильной популярностью.

Стартовая стоимость Fiat 500 в России составляет 562 тысячи рублей. Это сравнительно немного, если учитывать уникальный имидж модели.

Hyundai Veloster – стихия скорости и мощности

Предлагая на российском рынке эту модель, корпорация остерегалась потерпеть неудачу, ведь в Корее и Японии машина совершенно не пользуется спросом и служит чистым воплощением концептуального дизайна корпорации Hyundai. Но российскому покупателю Veloster пришелся по душе. Хорошая техническая база, высокие технологии на борту авто, необычный дизайн в стиле футуристичного хэтчбека – все это заставило покупателей поближе присмотреться к новинке.

Имиджевая версия переняла все технические плюсы своего брата по классу – Hyundai i30, а также получила невероятный дизайн, который помогает улучшить аэродинамические свойства модели. На сегодняшний день можно говорить о следующих технических преимуществах Hyundai Veloster:

  • высокая прочность кузова, благодаря спортивному усиленному каркасу;
  • надежная подвеска с характеристиками для универсальной поездки;
  • довольно большие колеса, увеличивающие комфорт поездки;
  • прекрасная динамика с 1.6-литровым экономичным двигателем на 132 лошадиные силы;
  • доступность в комплектациях прекрасного автомата с эластичными переключениями.

Также корейцы активно поработали с безопасностью машины и сделали окружение людей в автомобиле невероятно комфортным и защищенным в любой дорожной ситуации. Несмотря на отсутствие чрезмерно мощной техники, машина едет действительно неплохо. Ощущаются спортивные настроения не только в дизайне.

Начинаются цена на Hyundai Veloster со скромных 884 тысяч рублей. За версию с автоматом придется доплатить 150 тысяч рублей. Но в данной комплектации присутствует не только коробка-автомат, но также и множество иных интересных дополнений.

Volkswagen Scirocco – нетрадиционный Golf-класс

Произойдя от чрезмерно популярного в мире хэтчбека Volkswagen Golf, имиджевый автомобиль со спортивным нравом и необычным дизайном, стал также весьма интересным и привлекательным для покупателей. Конечно, на дорогах России намного чаще можно увидеть более доступный и практичный Гольф, но Scirocco является именно версией для имиджа компании.

Имя Volkswagen Scirocco не новое для автомобильного мира. В конце 80-х годов у концерна была попытка запустить автомобиль в кузове купе с данным названием, но тогда серия прошлась только по Европе, у нас автомобилей с таким именем было совсем мало. Сегодня же Volkswagen Scirocco доступен в российских салонах немецкого концерна и предлагает покупателям отличные возможности:

  • линейка бензиновых двигателей с разными турбинами типа TSI и мощностью до 210 лошадиных сил;
  • фирменные роботизированные коробки DSG, а также спортивная 6-ступенчатая механика;
  • прекрасный дизайн, который напоминает о предназначении машины – красивом спорте;
  • салон отделан в традициях Volkswagen, но с определенными смелыми нотками в дизайне;
  • высокий комфорт поездки, несмотря на жесткость подвесок.

Множество привлекательных параметров сделали Volkswagen Scirocco одним из наиболее популярных автомобилей из описанных нами имиджевых версий. Немец прижился в салонах корпорации по всему миру, компания даже предложила дополнительную комплектацию GTS Sport, в которой присутствуют новые решения в дизайне, немного иные формы окраски кузова и более мощная техника.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет порядка 1 миллиона рублей. За GTS Sport просят на 300 тысяч больше, и пока желающих отдать такие деньги за несколько визуальных дополнений нашлось не так много.

Подводим итоги

Поддержание имиджа оказалось не менее важной задачей для мировых автомобильных концернов, чем предложение качественных повседневных машин. Интересные версии для осветления будущих дизайнов сегодня присутствуют в предложениях многих корпораций.

Представленные нами три варианта никогда не станут лидерами в продажах, но определенное время будут напоминать нам о том, что корпорация готова предложить прекрасные дизайна и отличную технику своему покупателю. Такой ход на современном рынке транспорта необходим, ведь стандартные практичные дизайны уже не привлекают избалованного покупателя.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle