Новое поколение Toyota Camry – серьезные изменения флагмана

Среди новинок 2018 года Тойота Камри несомненно занимает одно из первых мест по значимости. Автомобиль давно нуждался в достойном обновлении. С 2012 года стиль практически не менялся, а российская версия и вовсе оказалась довольно скучной среди всего великолепия дизайнов в классе. Поэтому сегодня назрела необходимость кардинальных мер, и Toyota тонко прочувствовала такие пожелания потребителей. Кстати, стоит взглянуть на американские версии Камри, чтобы понять, куда клонит производитель. Скорее всего, через пару поколений европейская и американская версии будут сведены в одну генерацию. По крайней мере, новая Toyota Camry для России гораздо ближе именно к версии США. Но сегодня это не имеет значения, мы рассматриваем элитный седан бизнес-класса в отдельности от его заграничных версий, так как для нас это практичного смысла не имеет. А рассматривать можно много деталей, так как машина действительно отлично обновилась.

Интересно, что потенциальная группа покупателей Camry не изменилась, и автомобиль снова претендует на лидерство в своей группе. Конкуренты остались прежними, даже силовые установки сильно менять японцы не стали. Это традиционный рестайлинг, но в условиях нынешнего рынка мы называем такие реформации сменой поколения. Впрочем, в техническом смысле в Camry и не нужно было ничего кардинально менять. Есть достаточно много версий, каждый может выбрать себе авто по бюджету и пожеланиям. А вот внешние и функциональные интерьерные детали получили массу интересных обновлений. От этого кажется, что автомобиль совершенно другой, и в таких размышлениях также есть зерно истины. Но стоит рассмотреть все обновления более детально и сделать собственные выводы. Почему же водитель новой версии Камри чувствует себя, как в совершенно новой машине?

Внешность - что поменялось в дизайне японского флагмана

Toyota Camry можно назвать флагманской моделью не только одной корпорации, а всего японского рынка. Машина заслужено занимает лидирующие строчки продаж в любых рейтингах, в которые попадает по классу и цене. Но у авто всегда были противники. Яркой внешности в последних поколениях не было, ярко выраженного комфорта на водительском месте тоже. Сегодня корпорация взялась исправлять свои ошибки и серьезно обновила машинку.

Над внешностью ну уж очень хорошо поработали, обеспечив такие особенности:

  • передний бампер постарались нарисовать ни на что не похожий, но он все равно принял очертания современных Lexus, яркие и агрессивные линии дополнились оголенной челюстью в нижней части;
  • капот получил несколько продольных ребер жесткости, которые видны водителю при высокой посадке, и это добавляет определенный драйв поездке, в целом же машинка лишена агрессивности;
  • оптика очень изменена в сравнении с прошлыми скучными вариантами, Камри получила стильные передние и задние фары, которые хитро растянулись и сузились, выражая спортивные намерения;
  • задняя часть кузова более классическая, но это не вызывает диссонанса в общем восприятии машины, монолитность обеспечивают старания дизайнеров по каждой детали экстерьера;
  • отдельного внимания заслуживает новый интерьер Camry, он стал более дружелюбным к водителю, предоставил больше пространства и получил новый дизайн практически всех деталей.

Говорить об изменениях машинки можно много, но стоит самостоятельно оценить эти реформации на тест-драйве. Описать словами все то, что сделали японцы со своим самым популярным автомобилем, не представляется возможным. Сегодняшняя версия Toyota Camry 2018 приковывает взгляд и становится на самом деле ведущей на японском рынке. Но так ли все интересно в остальных изменениях? Стоит убедиться в том, что машинка не потеряла свои основные характеристики и преимущества.

Технические параметры - что-то изменилось, или нет?

Изменения в технических параметрах остались незаметными для рядового покупателя. Автомобиль как ехал отлично, так и продолжает это делать. Камри - одна из машин, для которых цифры в технических характеристиках не имеют особого значения. Потенциальный покупатель вряд ли будет сильно засматриваться на количество лошадиных сил или расход топлива при выборе авто. Мы доверяем Тойота и понимаем, что негодящиеся движки под капот компания не поставит.

Но для проформы представим технические параметры новой Camry:

  • двигатели остались неизменными - есть выбор между тремя агрегатами на 2.0, 2.5 и 3.5 литра, моторы выдают 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно, имеют большой ресурс;
  • машинка представлена только с передним приводом, трансмиссия для первых двух агрегатов 6-диапазонный автомат, для старшего двигателя неизменно ставят автомат на 8 ступеней;
  • до 100 км/ч самая мощная версия седана разгоняется за 7.7 секунды, это очень неплохие показатели, при этом максимальная скорость Camry 3.5 составляет 220 км/ч, что также радует покупателя;
  • расход в усредненном цикле составит 7-8 л на 100 км на всех двигателях, на практике средний агрегат 2.5 л расходует меньше всего топлива и считается оптимальным для данной модели;
  • система торможения сильно изменена, в топовой версии теперь нет ужасного несоответствия высокой мощности и неэффективного торможения, авто радует гармонией во всем.

Радует установка не вариаторов и роботов, а настоящих АКПП. Их срок эксплуатации более 200 000 км, чего сегодня в автоматах найти крайне сложно. Также порадуется покупатель новым настройкам рулевого управления. Машина подстраивается под характеристики поездки водителя, скорость и условия дороги. Адаптивность сегодня является необходимостью, все современные и покупаемые вещи обладают этим важным качеством. И Camry не отстает от актуальных технологий.

Что еще изменили в новой генерации Камри?

В поколении 2018 года изменили не только внешность и систему торможения. Новая архитектура салона явно понравится тем, кто считает элитные седаны Тойота слишком чопорными и несовременными. Сидения скроены очень удобно, есть большой диапазон настроек по всем направлениям. Задний ряд остался невероятно комфортным, здесь есть возможность настраивать посадку максимально удобно, все поддержки выраженные и усовершенствованные.

Стоит обратить внимание и на такие изменения в автомобиле:

  • колесная база увеличилась на 50 мм, и это стало причиной ощутимых изменений в салоне, добавилось пространство в ногах задних пассажиров, появилось больше воздуха в салоне, чего раньше не хватало;
  • габариты автомобиля выросли немного во всех направлениях, кроме высоты. Несмотря на это, Камри остался в своем классе и продолжает конкурировать с европейскими и корейскими седанами;
  • настройки подвески стали еще лучше, в резких поворотах и на серпантине практически нет ощущения крена, но на прямой ощущается достаточная мягкость ходовой части элитного седана;
  • в топовой версии появились колеса на 18 дюймов с низким профилем резины, смотрятся они прекрасно, добавляют стиля и внешних качеств машине, но на дороге ведут себя очень жестко;
  • шумоизоляция стала гораздо лучше, нет больше привычного гула колесных арок и различных других звуков, которые так раздражали любителей японского автомобиля ранее.

Шасси автомобиля сильно поменяли, хотя особой информации об этом в рекламных материалах от Тойота нет. И зря, так как изменения достойны похвалы и могут заставить многих владельцев прошлых поколений японского седана поменять свою машину на новинку. Если вы любите японские машины, то новая Camry вам точно понравится. Достаточно провести небольшой личный тест-драйв, чтобы понять все преимущества новинки. Впрочем, узнаваемость семейства Камри в машине осталась.

Конкуренты и цены - важные особенности Toyota

Модель 2018 года будет собираться в Санкт-Петербурге. Для кого-то эта новость стала разочарованием, ведь больше в России не будет чисто японского элитного седана. С другой стороны, такой шаг позволил компании оставить стоимость на базовую версию в районе 1 400 000 рублей. Это очень демократичная цена, учитывая все достоинства машины. Русская сборка вряд ли сильно будет отличаться от японской, так как завод практически полностью автоматизирован.

Среди конкурентов на рынке стоит выделить такие авто:

  1. KIA Optima. В тех самых размерах, с такими же стильными решениями в дизайне, с комфортом и элитной отделкой в салоне этот кореец легко входит в конкуренцию к самому популярному японскому авто. Стоимость стартует с 1 209 000 рублей.
  2. Mazda 6. Многие любители японских авто выберут «Шестерку» от Мазды, которая обладает даже более стильными решениями в дизайне и просто невероятными силовыми установками. Машина отличная в восприятии, стоимость от 1.34 миллиона.
  3. Hyundai Sonata. Не слишком популярная Соната пытается отобрать свой кусок рынка, но при цене в 1.25 миллиона рублей она сильно проигрывает соотечественнику Оптима, да и японскому Камри практически по всем фронтам.
  4. Volkswagen Passat. Отличная машина с прекрасными ходовыми качествами. Если вы не боитесь черного пиара, который устроен сегодня вокруг VW Group, то данное авто будет хорошей европейской альтернативой за 1.5 миллиона.
  5. Ford Mondeo. Классический представитель класса, который предлагает вполне адекватный дизайн, качественную технику, отменные характеристики. Стоимость авто при этом не превышает 1.4 миллиона в базовой версии.

Практически все седаны класса вращаются в районе ценовой отметки 1 400 000, и Камри отлично попадает в ценовой диапазон, благодаря сборке в России. Обратите внимание на то, что японцы также предлагают богатое оснащение уже в базовой комплектации. Другие производители несколько проигрывают по многим параметрам. Но говорить о тотальном превосходстве Toyota Camry 2018 модельного года над соперниками не приходится. Альтернативы также весьма интересные.

Предлагаем посмотреть видео обзор новинки с полным тестом и разбором плюсов, минусов:

Подводим итоги

Автомобили Toyota Camry являются настоящим флагманом японского рынка транспорта. До недавних пор авто считалось самым надежным среди вообще всех машин в мире. Нынешнее поколение вышло из категорий чопорности и не самого приятного ощущения от дизайна. Машина получила совершенно новую внешность, оставив от старых поколений только шарм и легкий налет японской агрессивности. В интерьере все также сильно изменилось, разработали новые сидения, новую архитектуру панели приборов, новое рулевое колесо. Все стало более комфортным, приятным в эксплуатации, удивительным по своим характеристикам и эксплуатационным данным.

Сложно сказать, сохранит ли корпорация лидерство на рынке, так как конкуренты не дремлют. Все мировые бренды активизировались в этом классе, заваливая мировой рынок отличными предложениями. Интересным фактом производства Камри в новой генерации станет сборка в Санкт-Петербурге, чисто японских моделей на российском рынке больше не будет. Это уже сложно рассматривать как недостаток, поскольку завод автоматизирован, имеет роботов на сборочных линиях. А как вы считаете, удастся ли Toyota Camry в новой генерации сохранить лидерство на рынке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle