2
3

Тип лампочек в фонарях остановки у Alfa Romeo 159.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Мощность Напряжение
1.7 939B1.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2012 W2.1x9.5D 5 Вт 12 В
1.8 2012 W2.1x9.5D 5 Вт 12 В
939A4.000 2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
939B1.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
1.9 939A1.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
939A6.000 2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2006 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
939A2.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2006 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2.0 939B3.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
939B4.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2012 W2.1x9.5D 5 Вт 12 В
2.2 939A5.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2006 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2.4 939A9.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
939A3.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2006 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
3.2 939A.000 2011 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2010 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2009 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2008 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2007 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В
2006 BAY15D SBC 21/5 Вт 12 В

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее