2
3

Какой зубчатый ремень привода у Alfa Romeo 145.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.6 AR67601 2001 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1997 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 166 24 мм 8 Н/мм STDN
AR38201 2001 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1997 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 166 24 мм 8 Н/мм STDN
AR33201 1996 100 17 мм 9.525 Н/мм LA
1995 100 17 мм 9.525 Н/мм LA
1994 100 17 мм 9.525 Н/мм LA
AR32102 2001 166 24 мм
2000 166 24 мм
1999 166 24 мм
1998 166 24 мм
1997 166 24 мм
1996 166 24 мм
1.7 AR32201 2001 168 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 168 24 мм 8 Н/мм STDN
AR33401 1996 121 20 мм 9.525 Н/мм HTD
1995 121 20 мм 9.525 Н/мм HTD
1994 121 20 мм 9.525 Н/мм HTD
AR38401 1997 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 168 24 мм 8 Н/мм STDN
AR67106 1998 130 15 мм
1997 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 168 24 мм 8 Н/мм STDN
AR67199 1998 130 15 мм
1997 130 15 мм
1.8 AR33401 1997 121 20.00 мм
AR32201 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
AR38401 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
AR67106 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
AR67199 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
2.0 AR32301 2001 168 24 мм
2000 168 24 мм
1999 130 15 мм
1998 130 15 мм
1997 130 15 мм
1996 130 15 мм
AR67204 2001 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2000 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
1999 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
1998 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
1997 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
1996 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
AR67299 1999 126 15,0 мм
1998 126 15,0 мм
1997 126 15,0 мм
1996 126 15,0 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее