2
3

Какой зубчатый ремень привода у Alfa Romeo 146.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.6 AR67601 2001 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1997 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 166 24 мм 8 Н/мм STDN
AR33201 1996 100 17 мм 9.525 Н/мм LA
1995 100 17 мм 9.525 Н/мм LA
AR38201 2001 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1997 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 166 24 мм 8 Н/мм STDN
AR32102 2001 166 24 мм
2000 166 24 мм
1999 166 24 мм
1998 166 24 мм
1997 166 24 мм
1996 166 24 мм
1.7 AR32201 2001 168 24 мм 8 Н/мм STDN
2000 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1999 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1998 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1997 130 15 мм
1996 168 24 мм
AR33401 1996 121 20 мм 9.525 Н/мм HTD
1995 121 20 мм 9.525 Н/мм HTD
AR38401 1997 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 168 24 мм 8 Н/мм STDN
AR67106 2001 130 15 мм
2000 130 15 мм
1999 130 15 мм
1998 130 15 мм
1997 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1996 168 24 мм 8 Н/мм STDN
1.8 AR33401 1997 121 20.00 мм
AR32201 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
AR38401 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
AR67106 2001 168 24.00 мм
2000 168 24.00 мм
1999 168 24.00 мм
1998 168 24.00 мм
1997 168 24.00 мм
2.0 AR32301 2001 168 24 мм
2000 168 24 мм
1999 130 15 мм
1998 130 15 мм
1997 130 15 мм
1996 130 15 мм
AR67204 2001 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2000 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1999 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1998 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1997 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1996 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее