2
3

Какой зубчатый ремень привода у Alfa Romeo Mito.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.4 350A1000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
199A6000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
199A6.000 2013 124 22 мм 8 Н/мм CPPN
2012 124 22 мм 8 Н/мм CPPN
2011 124 22 мм 8 Н/мм CPPN
2010 124 22 мм 8 Н/мм CPPN
2009 124 22 мм 8 Н/мм CPPN
198A4.000 2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
199A8.000 2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A6.000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
940A2.000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
955A2.000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
198A4000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
199A8000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
940A2000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A1000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A2000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A6000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A7000 2013 124 22 мм
2012 124 22 мм
2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
955A1.000(78) 2011 124 22 мм
2010 124 22 мм
2009 124 22 мм
350A1.000(78) 2011 129 22 мм
2010 129 22 мм
2009 129 22 мм
1.6 198A2.000 2013 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2012 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2011 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2010 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
955A3.000 2013 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2012 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2011 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2010 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 194 24 мм 8.035 Н/мм CPI
198A2.000/F 2011 194 24 мм
2010 194 24 мм
2009 194 24 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее