2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Седан 1.75 TBi TI (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 159 Седан 1.75 TBi TI (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 9.87 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 189 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 9.5:1
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Объем двигателя 1742 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.7 сек
Мощность двигателя 200 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 147 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1400 об/мин
Максимальная скорость 237 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 235/40 R19
Размер запаски Компактное
Стиль колес TI
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 405 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1430 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее