2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDM 16V TI (07/09-) (Пятидверная модель) QTRONIC

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDM 16V TI (07/09-) (Пятидверная модель) QTRONIC

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.77 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.43 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 182 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.5:1
Объем двигателя 1910 см3
Распределительный вал DOHC
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 208 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 235/40 R19
Размер запаски Компактное
Стиль колес TI
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1545 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1235 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее