2
3

Какой фильтр для топлива у Alfa Romeo Mito.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.2 199A3.000 2010

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2009

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

199B1.000 2011

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2010

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

199B4.000 2016

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2015

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2014

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2013

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

1.3 199A3.000 2010

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2009

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

199B1.000 2011

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2010

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

199B4.000 2016

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2015

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2014

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2013

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2012

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2011

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

1.6 198A2.000 2016

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2015

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2014

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2013

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2010

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2009

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

955A3.000 2016

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2015

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2014

Высота: 205 мм

Внешний диаметр: 90 мм

2013

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 203 мм

Внешний диаметр: 89 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

98A2/55A4 2016 Высота: 203 Внешний диаметр: 89
2015 Высота: 203 Внешний диаметр: 89
2014 Высота: 203 Внешний диаметр: 89

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее