Блог

Насколько вредно для двигателя ездить на газу? Смотрим на ресурс

Очередное повышение цен на топливо снова заставило многих владельцев бензиновых автомобилей задуматься о возможной альтернативе - установке ГБО. Газобаллонное оборудование позволяет использовать автомобиль не только на бензиновой смеси, но и на газу. Многие крайне скептически относятся к возможности эксплуатации машины на этом виде топлива. Но этот скепсис придется усмирить, так как нынешние цены на бензин уже не позволяют без особых проблем заправлять полный бак и отправляться в путешествие. Традиционно газ стоит в 2 раза дешевле бензина (речь идет о специальном автомобильном газе на основе пропана). Расход машины увеличивается в среднем на 10%, так что экономия налицо. Но так ли все просто с установкой газобаллонного оборудования и его дальнейшей эксплуатацией? Отнюдь. Ходят слухи, что двигатель теряет ресурс, и потери эти превосходят любые ожидания с точки зрения экономии. Сегодня мы постараемся в этом разобраться.

Высокие обороты после запуска двигателя – как с этим бороться?

Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

Покупаем Volkswagen Polo Sedan с пробегом – какие есть болячки?

Современный автомобиль должен быть доступным. Именно так считали в корпорации Volkswagen, когда разрабатывали специально для России отличный бюджетный вариант транспорта, который чуть было не стал народным, - это Поло Седан. Даже сегодня авто продается с неплохим запасом прочность на рынке. В итоге, на вторичке скопилось огромное количество Polo Sedan. Предложений по продаже этого автомобиля с пробегом можно найти целое множество. Если вы рассматриваете вариант покупки данного авто, стоит очень внимательно отнестись к мелочам. Ведь именно в них кроются все основные неприятности данной машины, которые можно смело называть провальными с точки зрения имиджа Volkswagen. Несмотря на определенные недостатки, авто достойно держится среди конкурентов и оправдывает затраты на свое приобретение. Именно по этой причине Поло все еще держится на нашем рынке, несмотря на завышенный ценник и ряд проблем.

Выбираем подержанный Hyundai Tucson первого поколения – куда смотреть?

Недорогие подержанные кроссоверы - это настоящий культовый класс на современном российском рынке. Мы предпочитаем именно этот вид кузова, если есть деньги на содержание машины. Так что покупка паркетника выглядит наиболее логичным решением для очень многих жителей России. Нужно учитывать, что эксплуатация транспорта оказывается довольно дорогой задачей. Даже самый бюджетный и практичный автомобиль класса кросс покажет более высокие ценники на обслуживание и эксплуатацию, чем обычный бюджетный седан. Так что перед такой покупкой, тем более подержанного авто, стоит очень хорошо подумать и посчитать свои деньги. Если денег вам хватает, но на покупку есть не так много средств, придется отправиться на вторичный рынок. Перебирая различные модели, вы можете остановиться на Hyundai Tucson первого поколения. Эта машинка стала культовой в свое время и получила множество довольных покупателей. Сегодня же авто уже считается изрядно устаревшим, поэтому на вторичном рынке стоит не слишком дорого.

Новый VW Golf 8 – что в нем действительно нового для России?

Ожидать чего-то кардинально нового от Гольфа очередного поколения было бы очень глупо. Эта машина из года в год занимает лидирующие позиции по продажам в Европе, а для России привозится скорее в качестве дополнения к модельной линейке. У нас традиционно хэтчбеки C-класса не идут огромными партиями, мы не слишком любим данный сегмент. Но VW Golf столь же традиционно ценится на рынке и является одним из лидеров своего класса. Конечно, это далеко не та машина, премьеры которой с нетерпением ждала вся Россия. Но авто на самом деле достойное и может порадовать любителей немецкой техники своим классом. Новинка будет выпускаться в Германии, поэтому качество производства и сборки вряд ли вызовет у кого-то негативные эмоции. Это практичный автомобиль, он ценится далеко не за внешность, но и в дизайне авто не теряет из года в год, получая новые интересные фишки. Сегодня уже пройден премьерный показ машины, в салонах она еще не появилась, и окончательный ценник на нее компания еще не сложила.

Mazda CX-5 – стоит ли брать японца? Сравниваем с конкурентами

Автомобили концерна Mazda в России всегда пользовались определенным спросом. Это те машины, которые вызывают только положительные эмоции. Данный транспорт легко обходит конкурентов по дизайну. Новые кроссоверы Мазда сравнивают по стилю с Infiniti, при этом более бюджетный японец обходится в 2-3 раза дешевле кроссовера элитной марки. Так что для многих Mazda CX-5 стала оптимальным вариантом паркетника для городских и трассовых поездок. Это машина, которая смогла сочетать в себе наиболее интересные черты класса и предоставила владельцу максимум возможностей эксплуатации с современными и актуальными технологиями. Машина уникальна в своем роде, пусть и не предлагает каких-то особых новшеств. На вооружении модели есть совершенно все, что может понадобиться в эксплуатации владельцу, даже если мы говорим о наиболее доступной версии. Японцы хорошо продумали свой автомобиль и сделали действительно много для его успешных продаж.

Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики

Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.

Датчики под капотом – что там стоит, и как это все проверить?

Современные инжекторные автомобили обладают компьютерной системой управления функциями двигателя. Специальный электронный блок управления (ЭБУ) получает сигналы от датчиков и дает команды регуляторам для поддержания необходимых условий работы. Благодаря наличию этого самого компьютера в машине, мы получаем вполне качественную работу мотора, избавляем себя от необходимости руководить подсосом, получаем автоматическое выполнение тех функций, которые раньше лежали на хрупких плечах водителя. Да и в целом компьютер позволяет более эффективно использовать топливо, избежать перегрузки, выключать подачу топлива в сложных режимах работы двигателя, когда появляются риски разрушения. При выходе из строя определенных датчиков вся систем начинает работать нестабильно и показывать самые разные неприятности. Это может начинаться с плавания оборотов и заканчиваться полным отказом работы двигателя. Неисправные датчики - это отдельная история в ремонте современного транспорта.

Лучшие легковые машины для предприятий – выбираем служебку

Для выбора качественного автомобиля для бизнеса нужно не просто поместиться по цене в определенные бюджеты. Важно понимать коммерческие задачи, которые стоят в каждом конкретном случае. В коммерческой эксплуатации должна быть только выносливая и качественная машина, которая на самом деле неплохо ездит и не требует постоянных ремонтов. Автомобили для предприятий - это крайне серьезный выбор компаний. На транспорт у многих бизнесов уходит половина свободного бюджета, а авто приходится постоянно менять. Компании с европейскими капиталами в России обычно обновляют автомобильный парк 1 раз в 3 года, а машины проезжают строго не более 200 000 км. Тем не менее, работает транспорт в очень сложных режимах, проезжает крайне много, и за год порой проходит 5-6 регулярных ТО по пробегу. Также за 1 год часто машины слетают с гарантии, так как превышают допустимые лимиты пробега. Выбор коммерческого авто стало настоящей проблемой, когда в бюджетном классе производители начали тотально экономить.

Почему корейские машины так популярны в России – сравниваем с соперниками

Современный автопром уже не поддается никакой логике. Россияне активно меняют свои предпочтения, вкушают отличные качества тех форм-факторов кузова, которые ранее были табу на российском рынке. Чем стоят только продажи универсалов Lada, которые взлетели за последние годы с практически нулевой отметки до невероятного успеха. Да и кроссоверы послабили свои продажи в общем зачете, так как люди стараются экономить при покупке машины. Именно эта экономия стала залогом того, что сегодня на российском рынке новых автомобилей корейский транспорт оказывается наиболее востребованным практически во всех популярных классах. Корейцы продаются лучше Лады, лучше немцев, далеко обогнали японцев. Все эти особенности говорят о том, что выбирать корейскую машину уже давно не зазорно, да и сам транспорт оказался очень впечатляющим по вопросам качества, технического оснащения и комплектаций за свои деньги.

Подержанный кроссовер в 2020 году – какой выбрать в бюджетном классе?

2020 год обещает быть богатым на новинки. Автомобильный мир увидят новые поколения легендарных машин, на рынке появятся представители, которые будут призваны завоевать популярность и стать наиболее востребованными в своем классе. В России также ожидается целый парад интересных новинок, которые могут порадовать вас своим качеством. Но не у всех есть средства для покупки нового транспорта, который часто оказывается очень дорогостоящим. Доходы граждан не стремятся расти в соответствии с ростом цен на авто, поэтому приходится обращаться к рынку б/у автомобилей. Это классическая ситуация в России, именно подержанные авто у нас ценятся и мало теряют в стоимости с течением жизни. Во всем мире автомобили старше 10 лет продаются за копейки, у нас эта тенденция очень далека от действительности. Так что пока на 2020 год мы будем рассматривать подержанный транспорт в качестве отличной альтернативы новым дорогим автомобилям.

Новый Audi Q7 – каким будет один из самых дорогих кроссоверов?

Если говорить о дорогих машинах, возникает ощущение, что ничего плохого сказать невозможно. Не так давно мы рассматривали новинку от Infiniti, сейчас европейцы подошли к смене поколений самых дорогостоящих авто на рынке. Концерн Audi всегда предлагает своим клиентам качественные машины, которые вряд ли вызовут у вас неприятные эмоции. Это отлично доработанная техника, которая стала наиболее востребованной в элитном сегменте. Закончились те времена, когда Ауди просто брала наработки VW и переименовывала их на свой манер. Теперь в элитном классе у «властелина колец» свои разработки, которые радуют качеством, техническими возможностями и отличными характеристиками. Q7 - одна из самых дорогих машин концерна. После выхода на рынок модели Q8 продажи бывшего флагмана немного упали, и это встревожило маркетологов Audi. Впрочем, такого поведения рынка стоило ожидать, приверженцы бренда теперь безоговорочно нацеливаются именно на Q8. Но давайте для начала посмотрим на обновление второго по рангу автомобиля компании.

Основные проблемы автомобилей Renault 2019-2020 на российском рынке

Сложно сегодня найти на рынке такой автомобиль, который бы полностью удовлетворял требования покупателя. Даже в самых дорогих элитных машинах есть недостатки, которые порой становятся центральными при подборе машины или сравнении разных моделей. Если говорить о бюджетных брендах, в России они часто предлагают машины с определенными проблемами. Изначально все авто, которые сегодня стоят дешевле 1 000 000 рублей, созданы с неполадками. Это не значит, что автомобили не слишком качественные или плохо оснащены, но мелкие проблемы вам будут обеспечены в течение всего срока эксплуатации. Нужно признать, что Renault в списке производителей в нашей стране стоит очень далеко от элитного класса. Практически все машины этого концерна в нашей стране представлены в бюджетной линейке, есть только несколько исключений.

Что там Солярис 2019? Особенности некогда почитаемого бестселлера

Еще совсем недавно в России Hyundai Solaris был народным автомобилем и продавался просто невероятными тиражами. Но затем появились интересные конкуренты, европейцы и отечественные авто перебили продажи корейца. Тем не менее, компактный седан остается на рынке и предлагает покупателям вполне интересные возможности эксплуатации. Солярис остается в ТОП-5 седанов B-класса, но уже далеко не так успешен, как был некогда. Сегодня здесь лидируют российские автомобили - Granta и Vesta, далее в рейтинге расположился Logan, даже Polo Sedan в определенные моменты покупают намного лучше, чем Hyundai. Так что дела у корейцев на нашем рынке в этом сегменте не лучшие. Кстати, KIA Rio также выигрывает конкурентную борьбу у Соляриса. Такой конкурентный ряд дает определенные преимущества покупателю, так как корейцы не торопятся повышать стоимость своих автомобилей. Но для производителя такая ситуация является тихим ужасом.

5 надежных способов убить двигатель раньше времени

Современные двигатели в автомобилях требуют особого обращения. Если вы собираетесь долго ездить на авто или продать его через несколько лет за хорошие деньги, придется обращаться внимание на уход за машиной. Особого внимания в процессе эксплуатации требует силовой агрегат. Машина может неприятно удивить, если в процессе эксплуатации покажет проблемы с силовой установкой. Именно этот элемент технической части дороже всего ремонтировать. Но проблема в том, что мы часто своими руками убиваем мотор, не подозревая об этом. И этого можно не делать, если соблюдать некоторые правила. Чтобы бороться с преждевременным износом двигателя в автомобиле, стоит знать, с чем именно необходимо бороться. Часто наши ежедневные действия понемногу выводят двигатель из строя и требуют его замены уже на 100 000 км пробега. Кстати, про капитальный ремонт в современных авто можете забыть, ремонтируется в них только головка блока, сам блок во всех машинах одноразовый и слишком тонкий для любых манипуляций.

Греются тормозные барабаны после замены колодок – в чем причины?

Для кого-то тормозной барабан - это пережиток прошлого, а для других - актуальная система торможения, которая была использована на автомобиле конструктором. Конечно, дисковые тормоза более эффективные и качественные, они обладают оптимальными свойствами торможения, имеют отличные функции и легко ремонтируются. В барабанах есть ряд проблем, с которыми постоянно приходится сталкиваться владельцам машин. И эти проблемы часто невозможно решить самостоятельно. Для нормальной эксплуатации данный узел постоянно приходится обслуживать и перебирать. Конечно, это справедливо для старых машин, в которых уже менялись неоднократно колодки, а сами механизмы уже серьезно изношены. Случается так, что после замены тормозных барабанов, колодок или всей системы в сборе владелец начинает замечать странные звуки и необычное поведение тормоза. А попробовав рукой саму тормозную систему, человек понимает, что барабан невероятно горячий. Должно ли так быть?

Работа в такси на своей машине – стоит ли игра свеч?

Для любителя вождения автомобиля работа в такси кажется одним из лучших вариантов. Постоянно находишься за рулем, общаешься с разными людьми, быстро решаешь возникшие трудности. Это интересная и романтичная жизнь для многих, но есть и неизведанные стороны, которые открываются уже после начала такой работы. Нужно понимать, что таксовать на своем автомобиле не всегда выгодно. Все зависит от машины, ее состояния, а также вашего характера. Крайне важно понять все особенности этого дела еще до того, как вы начнете двигаться в сторону работы в такси. Иногда сама суть этой работы непонятна потенциальному таксисту, который видит все в розовых очках и уже начал считать прибыль, памятуя о тарифах в больших городах. Нужно внимательно отнестись к каждому шагу на пути становления в новой профессии, а для начала понять, насколько вас реально привлекает такая возможность работы. Это может быть основной или дополнительный заработок, хобби или работа. Выберите для себя сразу приемлемый вариант.

Сколько километров в день можно безопасно проезжать на машине?

Современный автомобилист часто отправляется на своем транспорте в далекие путешествия. Поездка к морю или на лыжный курорт, посещение другого города с любимым человеком или семьей, рабочая поездка - это лишь небольшой список тех событий, когда необходимо проехать довольно большое расстояние за один день. Если расстояние до 300-400 км, то не стоит переживать, можно смело отправляться в такое путешествие. Конечно, стоит проверить состояние дороги, хорошо изучить маршрут, чтобы не дать большой крюк. Но часто проехать нужно больше. Если вы собираетесь преодолеть более 600 км за день на автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Также вам следует понимать, как именно поддержать свое тело в нормальной форме, чтобы не получить неприятные последствия после длительного путешествия. Важно использовать максимум советов профессиональных водителей, дальнобойщиков. Так можно значительно сократить свою усталость и риски неприятных ситуаций в дороге.

Что выбрать вместо уходящего Ford Ecosport? Смотрим на соперников

Очень скоро последние экземпляры Ford Ecosport покинут российский рынок, а на его место придут другие кроссоверы. Форд уходит из России и вряд ли изменит это решение на ближайшие 5-7 лет, стратегия компании не включает продвижение на наших рынках по ряду причин. Сегодня мы поговорим не о том, почему концерн решил покинуть нашу страну, а о том, что же теперь делать покупателю, который собирал на Ford Ecosport и уже практически достиг своей цели. Бежать сейчас покупать машину, пока они еще есть у дилеров? Или лучше подождать и посмотреть, что еще можно купить за эти деньги? Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто невероятная, но Экоспорт был одним из важных предложений на рынке. Этот автомобиль совместил в себе практичность, компактность, приятный дизайн, оптимальный салон и очень простое техническое оборудование, чем и вызвал восторг у российского покупателя. Так что конкурента нужно будет искать не только по цене.

Chery Tiggo 4 – первый полноценный тест и наше мнение о машине

Несмотря на оставшуюся предвзятость к китайскому производству, автомобили из Китая продолжают свой активный рост в России. Этот транспорт вполне может дать конкуренцию корейцам и даже бюджетным европейцам не только по технической части, но и по продажам. Уже многие потенциальные покупатели в бюджетном классе свыклись с тем, что китайцы за разумные деньги предлагают нормальную технику и гарантируют вполне себе достойный ресурс машин. В сравнении с машинами из Кореи за те самые деньги, у китайцев вы получите более качественную комплектацию, классические и выносливые технологии и прочие приятные возможности. Чери Тиго 4 стал ответом производителя из Поднебесной на рост популярности кроссоверов в нашей стране. Это компактный паркетник, который явно войдет в конкурентный рынок к самым популярным автомобилям в этом сегменте и наведет здесь свои порядки. Машина весьма непростая, и в этом мы убедились на первом подробном тест-драйве.