Skoda Karoq – новый Yeti с современным вкусом и его конкуренты

Современный подход к производству автомобилей позволили Skoda за несколько лет стать на одну планку с более именитыми и богатыми производителями. Компания сегодня предлагает очень внушительный модельный ряд представителей, каждый из которых блещет новизной и необычными возможностями. Большая часть новинок представлена в унифицированном стиле. Начался данный стиль с Rapid, продолжился в современном поколении Octavia, а сегодня он переходит во все существующие в модельной линейке автомобили. Вы можете справедливо заметить, что Yeti выбивается из всех стандартов и обладает совершенно не обычным дизайном. Он совмещает в себе элементы неожиданного дизайна, которые до сегодняшнего дня кажутся немного вычурными и необычными. Эта машинка получила немалую популярность, но уже совсем скоро на ее место придет совершенно новый Skoda Karoq.

Уже давно было известно, что корпорация собирается сменить имя Yeti и выпустить более современный компактный кроссовер. Когда только начались разговоры о Kodiaq, практически все решили, что именно этот большой паркетник станет заменой для пенсионера Йети. Но концерн решил поступить иначе. Вместе с выходом Кодиак на рынок началась подготовка к презентации новой модели. Сегодня мы уже знаем практически все о новом Karoq, кроме главных особенностей российской версии. Теперь известно точно, что именно этот автомобиль станет представителем модельной линейки, который заменит легендарный и необычный Yeti. Можно долго рассуждать, насколько правильным было решение полностью убирать такого представителя с модельного ряда. Возможно, Йети нуждался в простой доработке для придания современности? Производителю виднее, так что стоит довериться ему и узнать больше о новинке, которая обещает стать культовой во всей Европе и Азии.

Основные параметры внешности и салона Skoda Karoq

В дизайне можно найти множество деталей, которые мы уже видели в Octavia и Kodiaq, а также новом Superb. Машинка получила полностью унифицированный стиль с другими представителями концерна. Это неплохо, но любителей экзотики такой поворот может немного расстроить. Скорее всего, потенциальные покупатели Yeti не побегут в салоны за Карок, как только он появится в шоу-румах. Это совершенно разные авто, которые легко могли бы сосуществовать в модельной линейке. Итак, главные особенности новинки в дизайне следующие:

  • форма кузова классическая, этот кроссовер очень напоминает концепцию Audi Q3, но обладает очень сильным аутентичным чешским духом и значительной уникальностью в стиле;
  • большие колесные арки имеют традиционную для чехов форму, фирменные диски выглядят великолепно, на кузове не так много агрессивных ребер и острых углов, все лаконично;
  • оптика разделена на две части визуально и по функциям, сверху основная фара, а внизу дополнительные ходовые огни, выглядит такое решение очень стильно и неординарно для класса;
  • задние фонари - самые современные и неординарные, да и вся задняя часть выглядит просто великолепно, рейлинги на крыше и черный пластик по нижней части авто доводят дизайн до совершенства;
  • салон лаконичный и простой, но как всегда у Skoda, очень удобный и понятный, здесь есть необходимое для комфорта пространство, очень много интересных функций и возможностей.

Такие дизайнерские особенности смогут продать любое авто. Заметьте, что Шкода сохраняет аутентичность, но при этом непрерывно движется вперед. Вскоре вы не сможете сказать, какие авто выглядят более современно - Audi или чешские модели. По крайней мере, такая тенденция очень ярко выражена в последних представителях модельного ряда. Интересно, что будет с ценой автомобиля, но в целом внешний вид очень нравится и не вызывает никаких проблем и вопросов. Салон не удивляет на первый взгляд, но более глубокое знакомство принесет удовлетворение.

Что под капотом Skoda Karoq - техника и возможности авто

Сегодня рано говорить о том, какие моторы и комплектации попадут в Россию. Пока известны все возможные варианты оснащения компактного чешского кроссовера. Учитывая практику производителя отправлять в разные страны различные версии автомобилей, далеко не все варианты оснащения будут продаваться у нас. Впрочем, это и не странно, так как среди версий есть чисто европейские варианты, которые явно не будут пользоваться спросом в России. Давайте ближе рассмотрим технику Karoq:

  • бензиновые двигатели ограничатся 1-литровым TSI с потенциалом 115 лошадиных сил, а также инновационным 1.5 TSI на 150 сил с кучей новшеств и самыми современными технологиями;
  • дизельных двигателей планируется больше - базовый 115-сильный 1.6 TDI будет самым дешевым, а вот 2-литровый дизель с потенциалом в 150 и 190 лошадиных сил - довольно дорогим;
  • привод традиционно будет передним или полным на выбор, а КПП представлены 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным роботом DSG, для топовой версии будет только робот и полный привод;
  • подвеска примет больше современных инноваций, от Yeti здесь не останется практически ничего, но в целом технологии использованы те самые, так что о надежности переживать не придется;
  • в системе управления довольно простые технологии, в этом Skoda очень приятно отличается от других современных кроссоверов, ремонт которых можно провести только у официалов.

Традиционно Шкода остается автомобилем для народа, поэтому машинка практичная во всех отношениях. В технической части много интересных возможностей. Вполне вероятно, что даже 1-литровый двигатель будет представлен в России. Но популярность он точно не взыщет среди любителей мощной техники. Агрегат 1.5 TSI привлекает своей экономичностью, мощностью и отличными инновациями от Volkswagen. Двигатель был представлен только в прошлом году.

Комплектации Skoda Karoq - что интересного в начинке?

Многие потенциальные покупатели сегодня приобретают автомобили с точки зрения современного наполнения. Комплектация стала методом ведения конкурентной войны в мире производителей. Для покупателя такой вариант также довольно интересен, так как в машинах появляется вообще все, о чем только можно мечтать. В Skoda Karoq комплектации также наполнились самыми необычными возможностями. Этот автомобиль предлагает такие особенности технологий на борту:

  • среди новинок стоит отметить очень эффективные светодиодные фары, а также полностью диодную экономичную и яркую оптику по периметру и в подсветке всех приборов;
  • для водителя будут доступны камеры кругового обзора для более удобной парковки, а также безопасного перемещения в сложных ситуациях, очень удобная функция в нынешнее время;
  • не последним интересным нововведением будет виртуальная приборная панель, которая может служить в разных функциях, включая навигацию, БК, информатор и прочие возможности;
  • много кожи, приятный пластик и хорошее качество сборки салона станут также большим преимуществом, и это не элитный кроссовер, а даже потенциально бюджетный класс от Skoda;
  • комплектации включают очень много дополнений, часть из которых вы обязательно захотите поставить на свой автомобиль, так что ваш Karoq будет фактически уникальным в своем роде.

Все это очень радует потенциального покупателя. Еще несколько лет назад мы и представить не могли, что Skoda настолько разовьется за столь короткий промежуток времени. Но сегодня такая информация о чешском автомобиле уже не вызывает никаких сомнений в правдивости. Это технологичный, качественный и надежный транспорт с гарантией от европейского бренда. Кстати, производится Karoq будет в Чехии, на заводе в городе Квасины.

Основные конкуренты и ценовой диапазон Skoda Karoq

Конечно, этот автомобиль никак не может остаться без соперников. Сегодня в модельной линейке производителей всего мира присутствуют компактные кроссоверы данного класса. Предположительно ценовой уровень нового Karoq будет стартовать с 1 200 000 рублей, но эта цифра еще может поменяться до презентации в России. И в этом ценовом сегменте можно выделить довольно много интересных представителей класса компактных паркетников:

  1. Suzuki Vitara - немного более компактный японский кроссовер за 1.1 миллион рублей. Обладает современным стилем, прекрасной техникой и очень высоким качеством производства. Вполне может составить конкуренцию чеху.
  2. Nissan Qashqai - еще один японец с культовым именем и отличными техническими характеристиками. Машинка обладает приятным современным стилем, а стоимость стартует с демократичных 1.12 миллиона рублей.
  3. SsangYong Tivoli - корейская новинка, которая удивила мир своей аутентичностью и оригинальностью. Сегодня продается в России со стартом цены в 1 000 000 рублей, привлекает довольно простой техникой.
  4. KIA Sportage - компактный кореец, который удивляет своим современным обликом и прекрасными характеристиками. Машинка радует надежностью и молодежным дизайном, стоит при этом от 1.24 миллиона рублей.

Вот такой нехитрый список соперников можно найти, просто поверхностно посмотрев на рынок. Автомобили данных брендов и моделей популярны в России, этот класс вообще обладает довольно высоким спросом в наших широтах. Универсальность и комфорт кроссоверов и легкость компактного транспорта станут главными преимуществами вашего авто. А вот какой из представленных автомобилей лучше выбрать - это уже личное дело каждого. Предлагаем небольшое ознакомительное видео с презентации автомобиля:

Подводим итоги

Автомобили с большим количеством преимуществ - это часто не самые известные в мире бренды. Skoda является наиболее бюджетным и простым представителем концерна Audi-Volkswagen. Сегодня этот бренд перестал собирать остатки технологий за своими старшими собратьями и превратился в полностью современный и актуальный поток интереснейших автомобилей. В салонах Skoda всегда можно встретить любителей практичной и сравнительно недорогой техники, они с удовольствием присматривают для себя комплектацию и отдают деньги за машину с европейскими корнями и отличными условиями гарантии.

По этим причинам и Karoq имеет все шансы получить максимально серьезные продажи при своих довольно необычных вариантах оснащения. Машинка повторила успешный дизайн, взяла самые современные технологические разработки VW, получила прекрасный салон с множеством новинок и неординарных особенностей. При всем этом авто остается довольно доступным. Цена вряд ли прыгнет выше ожидаемой метки. Так что соперники не смогу затмить потенциальную популярность этой разработки. Осталось только дождаться официальной презентации и отправиться в салон на тест-драйв. Как вы считаете, будет ли Skoda Karoq успешным проектом?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle