Электромобили 2020 – что появится в текущем и следующем году на рынке?

Электрические автомобили - настоящая роскошь для России. Даже захудалый iMIEV у нас обходится в целое состояние, а в расчете на среднюю зарплату и вовсе кажется космолетом. Но во многих других странах на развитие электромобилей смотрят гораздо более положительно. К примеру, с 2020 года VAG будет инвестировать основную часть средств именно в это направление. К немцам активно подключается Япония, которая переводит свой модельный ряд на электричество. Американцы и вовсе не видят будущего в других видах топлива. Поэтому ведущие производители в мире сегодня вкладывают миллиарды долларов в электрификацию машин. Это говорит о том, что данной тенденции не избежать. Скорее всего, в ближайшие годы электричество станет основным источником заправки машины, а россиянам придется мириться с этим, так как бензиновые и дизельные транспортные средства вскоре просто перестанут выпускать. Это вопрос не столько экологии, сколько бизнеса. Если концерны во всем мире вкладывают такие деньги в данную сферу, она просто не может стать неуспешной.

Говоря об электромобилях, мы представляем себе Tesla с непомерным ценником и Leaf с довольно убогими характеристиками. Но в целом на рынке электрических авто присутствует гораздо больше интересных предложений. Сегодня производители продолжают обновлять свои автопарки электротранспорта, но новости об этом не всегда доходят до России. Мы продолжаем игнорировать данную сферу развития автомобилестроения, и очень зря это делаем. Вскоре без электрической машины будет сложно представить свою жизнь. В РФ эра бензинового транспорта однозначно просуществует дольше, но в перспективе ближайших 20 лет все авто на нефтяных топливных смесях отойдут в прошлое. Сегодня мы рассмотрим несколько моделей авто, которые вскоре появятся в продаже в США и Европе. Возможно, какие-нибудь из этих моделей будут продаваться и в России.

Audi E-Tron - целый мир в новом формате

Мы прекрасно знаем, что если Ауди берется за дело, то получится нечто необычное и весьма интересное. Корпорация объявила о создании полностью электрических моделей еще несколько лет назад, сегодня же компания приступила к активной рекламе данного транспорта. Е-Трон - это один из самых технологичных электрических кроссоверов, который сможет соперничать даже с именитой Tesla Model X.

Главные факты о модели:

  • запуск продаж начнется постепенно с Европы и США, уже в 2020 году первые клиенты смогут прокатиться на своих E-Tron и поделиться впечатлениями от поездки на новом поколении транспорта;
  • запас хода производитель обещает чуть выше 400 км по европейской системе измерений, это значит, что в России такая машина будет проходить 320-350 км в реальных условиях эксплуатации на одном заряде;
  • мощность батареи 95 кВт*ч, а двигатель был разработан непосредственно для этого авто, разработка оказалась одной из самых современных во всем мире, это полностью уникальная комбинация технологий;
  • автомобиль получил многое от Q8, даже дизайн немного напоминает новую «Восьмерку», в целом машина оказалась очень даже привлекательной, спортивной, молодежной и современной.

Компания не скрывает своих надежд на электротранспорт. Вскоре появятся первые сведения тестов журналистами. Но пока ценник для России окажется слишком серьезным. 80 000 долларов за стартовую версию у нас вряд ли будут платить. К тому же, автомобиль попросту негде заряжать, так что на сегодняшний день это просто игрушка за очень большие деньги.

Hyundai Kona Electric - взгляд на электрокары из Кореи

Уже в 2019 году состоится премьера одного из лучших корейских электромобилей. Машина под названием Kona собрала опыт братского концерна KIA по созданию электромобилей, посмотрела на ошибки других брендов и вышла на рынок как раз вовремя. Мало того, что это будет технологический монстр из Кореи, авто будет еще и стоить на уровне с такими же бензиновыми кроссоверами.

Вот лишь несколько преимуществ автомобиля:

  • несмотря на бюджетную ориентацию автомобиля, производитель установил два вида батарей - 39 кВт*ч для более доступного варианта, а также 64 кВт*ч для элитной версии в хорошей комплектации;
  • автомобиль в базе сможет проехать 290 км в идеальных условиях или около 200 км в реальных, а дорогая версия преодолеет до 450 км на одном заряде батареи, и это уже очень неплохо;
  • есть сведения, что в Корее базовая версия будет продаваться по цене от 29 600 долларов, и производитель намерен добиться такой же стоимости во многих других странах, это весьма интересно;
  • дизайн автомобиля соответствует его статусу первооткрывателя полностью электрических авто в линейке Hyundai - очень современно, красиво, ярко и модно, в целом у машины есть свое лицо.

Если сравнивать Kona с тем самым Tucson, то разбег в ценах будет не такой и большой. Но Кона вам достаточно зарядить от розетки и отправиться в путешествие, а Туссан придется заправлять все более дорогим бензином. Так что вопрос кошелька может заставить многих россиян серьезно присмотреться к электрическим автомобилям и приобщиться к мировой тенденции электрификации транспортных средств.

Tesla Model 3 Base - машина, которую уже купили

Практически все базовые Tesla Model 3 раскупили американцы и европейцы на стадии предварительного заказа. Автомобили этого производителя популярны не только по причине своего превосходства, ведь они уже ничем не лучше других электромобилей, скажем, от корейских производителей. Популярность обеспечивает бренд и тотальная любовь американцев к данной компании.

Машина отвечает таким характеристикам:

  • дизайн действительно уникальный, округлый формы этого бренда уже стали узнаваемыми во всем мире, но Модел 3 вряд ли будет элитным автомобилем, так как создавался в качестве бюджетного варианта;
  • запас хода обещают в районе 350 км, и это реальные данные для реальных условий эксплуатации, базовая модель будет оснащаться немного менее мощным аккумулятором, чем топовая;
  • американцы обещают стоимость в районе 35 000 долларов, для многих стран с государственной скидкой на покупку электромобиля машина обойдется от 15 до 25 тысяч долларов;
  • комфорт будет на уровне, Тесла хорошо оснастила машину и не стала экономить на нужных функциях, так что от Model S данное авто будет отличаться, в первую очередь, размерами.

Миссия Теслы - заставить мир ездить на электрокарах. Сегодня эта миссия успешно доходит до своей стадии невозврата. Именно Model 3 стал пинком для многих производителей для разработки своих электромобилей, так как в ином случае Tesla могла бы остаться монополистом на рынке и активно зарабатывать деньги на том, во что не успели инвестировать другие концерны.

KIA Niro EV - проверенный вариант

Ниро уже продается во многих странах, даже на территории СНГ был представлен официально. Изначально это гибридная машина, некоторые версии которой планировались полностью электрическими. В конце 2019 года дойдет очередь и до Niro стать полноценным электрокаром. Корейцы сделали обновление автомобиля, которое предложило немало интересных особенностей.

В частности, в машине радуют такие возможности:

  • это компактный семейный кроссовер, KIA не стали жертвовать размерами и комфортом ради экономии денежных средств, и такой подход на самом деле хорош для развития рынка электромобилей;
  • пока единственной батареей будет довольно неплохой аккумулятор на 64 кВт*ч, как и у Hyundai Kona в элитной версии, это даст возможность Niro проехать до 385 км на одном заряде;
  • прекрасный 200-сильный мотор позволяет очень интересно ехать, динамика автомобиля заставляет полюбить электротягу, об этом пишут редкие журналисты, которые уже тестировали машину;
  • корейцы обещают стоимость в 30 000 долларов за базу, и это неплохой вариант с учетом стоимости конкурентов, Niro также будет повторять ценники бензиновых кроссоверов своего сегмента.

Как видите, корейцы пошли по пути создания доступных и демократичных электрических автомобилей, которые не самом деле являются очень достойным решением и хорошей альтернативой для более дорогих европейских машин. Именно цена может привести данные модели в Россию и сделать их успешными здесь. Впрочем, пока об этом рано говорить, компании не планируют поставлять машины официально в РФ.

Mercedes-Benz EQC - новая эра автомобилестроения

Корпорация Мерседес стала одной из самых загадочных в плане выпуска электромобилей. От Mercedes-Benz практически не было новостей о подготовке легендарного электрокара, который станет началом электрификации всего модельного ряда немецкого автогиганта. Компания просто выкатила новинку и предложила всем желающим уже в 2020 года владеть ею.

Основные особенности машины следующие:

  • корпорация немного изменила стиль, но оставила узнаваемым дизайн Мерседес в основных чертах машины, тем не менее, каждый будет знать, что авто необычное, это не просто бензиновый транспорт;
  • спортивный разгон и отличную скорость машине обеспечивает передовой двигатель немецкой разработки, который развивает аж 400 лошадиных сил и просто уносит машину с места - до 100 км/ч за 5 секунд;
  • батарея на 80 кВт*ч оказалась оптимальным решением с точки зрения веса и пробега машины, на одном заряде авто проезжает примерно 450 км, и это отличный показатель для кроссовера;
  • стоимость автомобиля стартует с 80 000 долларов, со льготами для жителей ЕС цена упадет до 60-65 тысяч, и это прекрасная альтернатива элитным кроссоверам из линейки того же Мерседеса.

Автомобиль EQC действительно открывает новую эру для европейского автомобилестроения и полностью переворачивает понимание качественного электромобиля. Скорее всего, машина поедет продаваться в Америку, да и на родине будет пользоваться спросом, учитывая любовь немцев к экологии. А вот для России новинка будет дороговатой.

Предлагаем посмотреть видео с обзором одного из участников сегодняшнего рейтинга:

Подводим итоги

Автомобили самых разных корпораций могут претендовать на лидерство в классе электромобилей. Еще недавно мы понимали, что очередное обновление или даже новая модель корейской компании не вызовет ажиотажный спрос. Но уже через 5-7 лет все может сильно поменяться. В эре электромобилей победителем станет тот, кто первый применит отличную технологию и даст хорошую машину с отличным реальным пробегом на одном заряде, долговечной батареей и недорогим обслуживанием. Сегодня таких представителей немного, но они появляются с невероятной скоростью и активностью в салонах всех крупных производителей.

Найти хороший электрический автомобиль в России непросто, и это не слишком радует. Обзор российского рынка официально представленных электромобилей будет очень скудным. Пока мы катаемся на бензиновых машинах и предпочитаем именно их, так как они надежные, заправок по всей стране очень много, а бензин остается сравнительно дешевым удовольствием, в отличие от той же Европы. Тем не менее, нам придется быстро пересматривать свои интересы, когда бензиновые и дизельные машины вовсе выведут из производства крупные концерны. По разным оценкам, это может занять от 7 до 20 лет. А что вы думаете о такой глобальной электрификации транспорта?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle