Новинки Lada на 2018-2019 годы – много рестайлингов

Современные автомобили становятся все более яркими и агрессивными, мощными и приятными в оформлении каждой детали интерьера. Концерн Lada пока значительно отстает от мировых тенденций производства авто, но часто это оказывается даже плюсом при покупке машины с классической конструкцией. С переходом на новую концепцию производства и обновлением модельной линейки Lada становится прекрасным конкурентом для популярных на российском рынке автомобилей с иностранным происхождением. Все началось с Vesta, затем появился паркетник X-Ray, новые типы кузова Весты. Сегодня модельный ряд полностью перекраивается и появляются новые автомобили с интересным дизайном и вполне привычным техническим наполнением. В течение следующего года корпорация стремится вывести на рынок сразу несколько крайне интересных предложений, о которых сегодня мы поговорим в этой публикации. Глядя на эти авто, понимаешь, что автостроение показывает рост в РФ.

Новые Лады уже сложно назвать Жигулями, эти машины современные и интересные для покупателя, они представляют совершенно новую генерацию отечественного транспорта. Учитывая новинки салонам ММАС 2018, мы можем увидеть просто невероятные изменения в модельной линейке компании в ближайшие несколько месяцев. Скорее всего, реализация некоторых проектов может занять свыше 1 года, но ожидание стоит полученного результата. Компания активно отсекает старое и переходит в новый этап развития, в котором потребитель уже положительно относится к машине и выбирает ее не только из-за низкой цены, но и в силу других конкурентных преимуществ. Так что говорить о российских машинах как об ущербных представителях автопрома уже не придется. Давайте ближе познакомимся с основными новинками Lada на предстоящее ближайшее будущее.

Новая линейка Granta - теперь все совершенно ясно

Практически все потенциальные покупатели бюджетных автомобилей были удивлены, когда вышла новость о прекращении выпуска Калины. Но после презентации Lada Granta в новом поколении все стало ясно. Компания просто занялась унификацией своего модельного ряда. Вместо массы разных названий и непонятной классификации машин в линейке будет одна бюджетная модель B-класса - Lada Granta. Обновление принесет машине много интересного, так что покупатель будет рад.

Вот лишь некоторые новые черты авто:

  • двигатели пока останутся прежними, но в перспективе Гранта может получить обновленные силовые агрегаты и коробки для повышения надежности и снижения расхода топлива;
  • самым примечательным изменением оказалось целых четыре типа кузова - седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, то есть, Гранта переняла все типы кузова B-класса, которые были у Лада вообще;
  • дизайн обновился в духе современной линейки отечественных автомобилей, и это принесло совершенно другое ощущение от машины, теперь Granta можно покупать за красивые глаза;
  • авто получило новый салон, ехать в нем теперь будет приятно, пусть качество пластика и останется деревянным, но дизайн и эргономика сильно поменялись, и это большой плюс для машины;
  • создается впечатление, что лада готовит полноценную унификацию модельного ряда с добавлением новых интересных моделей, которые не будут конкурировать между собой в одной классе.

Стоит сказать, что автомобиль также получил неплохие первые отзывы от тех экспертов, которые успели близко познакомиться с прототипами и их дизайном. Такой теплый прием может сделать Ладу Гранту одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Ведь теперь под этим названием совмещается целых два автомобиля, а также Granta может забрать себе потенциальных покупателей Priora, которую также перестали выпускать в нынешнем году. Вот такие инновации ожидают бюджетный класс в России, весьма интересно для потенциального покупателя.

Обновление Lada Largus - давно пора

Ларгус был построен на базе универсала Logan MCV первой генерации. Это уже однозначно устаревший автомобиль, который требует кардинального обновления. Пока однозначной информации о нем нет, но уже ходят небеспочвенные слухи о том, что вазовцы готовят полноценное обновление машины с изменением массы деталей визуальной части. Машина обещает быть современной и не похожей на Логан MCV нынешней генерации. Среди важных догадок стоит отметить такие черты:

  • оптика получит полностью новую форму, теперь это будет не Рено, а самая настоящая Lada, которая берет начало своего стиля от Vesta и стремится усовершенствовать его, сделать лучше;
  • салон обновят очень серьезно в духе современных автомобилей Лада, что очень положительно повлияет на впечатление от вождения, эргономика может остаться похожей на нынешний вариант;
  • двигатели и коробки будут такими же, их менять пока нет смысла, предложен как российский, так и французский (точнее, румынский) вариант силовой установки, выбор остается прежним;
  • некоторые модификации с кузовом помогут устранить те недостатки, о которых сейчас говорят владельцы в своих отзывах, так машину получится сделать более качественной в эксплуатации;
  • изменения обязательно коснутся версии Largus Cross, которая уже давно стала отдельным членом модельного ряда корпорации, так что кроссовер-универсал претендует получить больше покупателей.

Сложно сказать, будут ли раскупить Ларгус в обновленном дизайне из салонов корпорации Lada, но автомобиль действительно стоящий и интересный. В своей конструкции он использует практичные и долговечные технологии от Renault-Dacia, а сборка производится на обновленном конвейере в России. В итоге имеем отличную практичность, прочность и качество, а также невысокую цену, благодаря отечественному производству.

Новая Lada 4x4 - пока только концепт, но какой!

Компания уже представила несколько фото совершенно нового концепт-кара для последующей замены многострадальной Нивы. Эта машина выпускается без особых изменений уже почти 50 лет, поэтому обновить ее - дело имиджа для Lada. Компания долго предлагала различные варианты обновления, включая полное удаление авто с модельной линейки. Но популярность самого дешевого внедорожника остается высокой, поэтому принято решение обновлять машину.

Стоит заметить такие особенности нового концепта:

  • дизайн просто ошеломляет, он уникальный и прекрасен по всем статьям, такой внедорожник разлетался бы из салонов, как только появился бы в них, поэтому авто имеет будущее;
  • салон также футуристичный, интересный и гораздо более удобный, чем у нынешней модели 4x4, многие детали имеют яркие подчеркивания, прекрасную эргономику использования;
  • автомобиль получил увеличенные колесные арки и широкие колеса для большей уверенности на бездорожье, форма остекления затейливая, она явно будет привлекать внимание на улице;
  • при разработке такого автомобиля однозначно будут изменены базовые силовые установки, слабого двигателя здесь не должно быть, так как машина всем своим видом намекает на мощность;
  • если модель дойдет до производства в таком виде, это будет самый стильный внедорожник из всех предложений, которые вы вообще можете найти на рынке России сегодня.

Но не стоит забывать, что это просто концепт-кар, и никаких гарантий его производства в таком виде быть не может. Тем не менее, машина обладает очень интересными чертами. Все эксперты подмечают, что сами бы с удовольствием прокатились на подобном внедорожнике, будь он доступен на тест-драйв в салоне. Так что резонансная новинка имеет все шансы появиться на рынке, раз уж есть концепт-кар. Следите за новостями, чтобы быть в числе первых покупателей культового обновления.

Lada Vesta Sport и X-Ray Cross - две важные новинки

Еще два автомобиля, которые оказались очень интересными для автомобильного мира, вскоре появятся на рынке. Это специальная серия X-Ray Cross, которая получила увеличенный дорожный просвет, красивые пластиковые накладки на порогах и арках, большие колеса и больше интересных деталей внешности, напоминающих кроссовер. Цена новинки пока не объявлена, но предположительно она будет выше базовых версий на 50 000 рублей.

Также обратите внимание на Vesta Sport:

  • внешне машина практически ничем не отличается от своей базовой версии, разве что есть небольшие спортивные намеки в переднем бампере и его структуре, несколько вставок в салоне;
  • под капотом самые серьезные изменения - здесь покупатель найдет новый 1.8-литровый спортивный мотор с потенциалом 145 лошадиных сил, отличный вариант для такого названия модели;
  • коробку также дорабатывали, так что значительных проблем с ней быть не должно, автомобиль будет поставляться в ограниченной серии, а его цена пока остается загадкой для покупателей;
  • также Vesta Sport принесет новые возможности для развития модельного ряда корпорации, вполне возможно, что спортивный двигатель затем получат и другие модели, что будет очень кстати;
  • пока нет официальных тест-драйвов, но уже сейчас можно предположить, насколько улучшится динамика автомобиля при такой мощности силового агрегата, это будет увлекательно.

Машинки нового поколения Vesta и X-Ray пока не получают серьезных обновлений внешности, всего два года назад они дебютировали в продаже, пока выглядят современно, бойко продаются. Но уже через год производителю придется задуматься о рестайлинге, так как современный рынок не терпит длительного ожидания и отсутствия изменений в автомобилях. Иначе Lada ожидает очередной спад продаж и ряд финансовых неприятностей.

Предлагаем посмотреть видео с одной из новинок Lada:

Подводим итоги

При выборе автомобиля в России покупатели в бюджетном классе очень часто начинают выбирать, исходя из производителя. Российские бренды еще не так давно оказывались на последних местах рейтинга, но сегодня отечественный транспорт возродился и начал хорошо продаваться не только за свою дешевизну. Производителю удалось получит отличные возможности развития, серьезно улучшить условия производства и повысить качество машин. Также много новых разработок в технической части привлекают покупателя своими удачными параметрами. Lada больше не заслуживает звания аутсайдера рынка.

Если посмотреть на планы развития компания, мы увидим, что каждый год специалисты презентуют определенные новинки. Это могут быть как простые обновления дизайна, так и серьезные дорогостоящие разработки и смены поколений. Такая активная работа впервые замечена в концерне АвтоВАЗ, поэтому остается надеяться на сохранение таких темпов роста. С переходом под крыло Renault-Nissan компания Lada стала выпускать более интересные, грамотные и продуманные автомобили. И это большой плюс для покупателя. А что вы думаете о новых Ладах и их перспективах на рынке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle