Развитие сферы электромобилей неизбежно приводит к тому, что покупатели новых авто задумываются о необходимости покупки именно машины на электротяге. Это экономично, модно, современно, а также весьма привлекательно, так как производители стараются сделать каждую новую электрическую машину произведением искусства. Тем не менее, электротранспорт не лишен и определенных трудностей в эксплуатации. В частности, потенциального покупателя может смущать вопрос батареи. Если аккумулятор в авто окажется некачественным, уже через 2-3 года эксплуатации придется выложить крупную сумму из кармана на замену этого изделия. Именно батарея стала самым дорогим элементом конструкции машины.
Покупка автомобиля продолжает оставаться довольно серьезным шагом в жизни российской семьи. Мы вынуждены экономить и собирать деньги, искать оптимальный вариант достаточно долго, выверять данную затрату месяцами. Очень многие жители России уже предпочитают покупать новые авто, так как на них есть гарантия, вы можете проездить на таком автомобиле 100 000 км вообще без заглядывания под капот. Тем не менее, новый автомобиль стоит очень дорого и порой он просто нецелесообразен к покупке. Вопрос целесообразности оказывается индивидуальным для каждого человека. В одном случае оценивается исключительно вопрос стоимости приобретения, в другом рассматривается, какие преимущества покупатель получит, потратив определенную сумму денег. И если вы начнете сравнивать эти возможности, то увидите, что покупка нового авто далеко не всегда приносит именно те преимущества, которые мы ожидаем получить от данного действия.
Владельцы автомобилей часто жалуются на такую неприятную особенность работы машины, как резонанс. На определенном спектре оборотов работа двигателя входит в резонанс с выхлопной системой, кузовом или другими элементами и создает неприятную вибрацию. В этом случае владелец авто ощущает дискомфорт. Конечно, все зависит от интенсивности вибраций. Порой это практически неуловимый момент, который не должен настораживать. Но иногда резонанс доходит до такой интенсивности, что находиться в салоне машины становится невыносимо. Вы можете просто изменить количество оборотов, переключив передачу или изменив скорость движения. Но это не решает проблему, а лишь позволяет значительно улучшить комфорт передвижения. Неполадка остается, ее нужно искать и лечить. Не стоит затягивать с визитом на сервис, так как проблема может привести к неприятностям другого плана. Важно не терпеть дискомфорт, а просто выяснить и устранить его причину. В большинстве случаев это будет просто минимальный ремонт.
В классе элитных седанов D-класса есть весьма много представителей, практически каждый из которых сегодня представлен на российском рынке. Конечно, когда мы говорим об этом сегменте, сразу же вспоминаем Пассат и Камри - два непревзойденных автомобиля, каждый из которых обладает своей притягательностью для покупателей. Именно эти машины лидируют в продажах и диктуют правила в своей сфере. Конечно, эти автомобили будет очень сложно догнать с точки зрения качества и надежности техники, но корейцы из Hyundai делают все возможное, чтобы поравняться с лидерами в продажах. На родине Соната продается сотнями тысячи в год и радует концерн своими успехами. У нас в свое время этот автомобиль практически догнал лидеров, но затем незаметно покинул лидирующую пятерку и ушел за пределы видимости. Сегодня наступило время перемен, вышло новое поколение Hyundai Sonata, которое призвано вернуть машине былую славу.
Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.
Раньше, в эпоху карбюраторных силовых агрегатов, управление оборотами при прогреве было ручным и выполнялось с помощью подсоса. В то время на машинах было в разы меньше автоматики, датчиков и компьютерных систем управления. Сегодня картина полностью поменялась, владельцу машины предлагают выполнять все меньше процессов вручную и под своим собственным контролем. Поэтому мы расслабляемся и ждем, пока компьютер выполнит всю работу за нас. Многие современные водители уже не помнят или вообще не имеют опыта взаимодействия с карбюраторными машинами. Они просто заводят авто, ждут 1-2 минуты и начинают поездку. Если же опыт работы с карбюраторным мотором есть, владелец авто регулярно наблюдает за оборотами, следит за режимами работы автомобиля. Чем больше опыта у автомобилиста, тем больше внимания он уделяет различным нюансам и тонкостям работы двигателя. Особенно важно помнить о прогревочных оборотах, которые не всегда ведут себя адекватно.
Автомобили корейского бренда KIA уже стали одними из самых популярных в нашей стране. Стало известно о том, что компания собирается продавать новый Mohave в России, подготовив специальные версии для наших покупателей. Автомобиль явно придется по вкусу любителям больших машин. Транспорт весьма впечатляет своими характеристиками, впрочем, многое в великане осталось от прошлого поколения. Нужно признать, что KIA разрабатывает вполне продаваемую технику, которая находит своего покупателя, так будет и с этой новинкой. Большие машины из Кореи редко доезжают до российского рынка. На данный момент Mohave продается на российском рынке после рестайлинга 2017 года. Машина стоит от 2.6 миллиона, предлагает всего несколько вариантов комплектации, а внешность уже изрядно устарела. Продажи этого авто очень скромные, так как дизайн сохранен классический. А покупатель в сегменте уже давно хочет новизны.
Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом. Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна. Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок. Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.
Когда автомобиль начинает стучать, у владельца появляются серьезные опасения о своей безопасности. И это совершенно правильное опасение. Невозможно быть уверенным в том, что ничего не отвалиться, пока вы не проведете диагностику и не узнаете, что именно постукивает в авто. Стук в передней части подвески сразу же вызывает определенные негативные эмоции, владелец переживает по поводу возможных неисправностей и отправляется на СТО, чтобы не довести до серьезных поломок. Задняя подвеска в большинстве автомобилей лишена привода и сложных систем, поэтому стук здесь часто воспринимается как нормальное явление. По крайней мере, на недорогих отечественных автомобилях задняя подвеска довольно регулярно стучит. С таким стуком владелец может проездить несколько тысяч километров, и только затем принять решение записаться на СТО. Но лучше не тянуть с диагностикой, так как могут возникнуть непредвиденные проблемы с разрушением задней части подвески.
Повреждение автомобиля - всегда неприятность для владельца. Приходится тратить деньги на восстановление, задумываться над возможными последствиями для целостности кузова авто, продумывать методы сохранения лакокрасочного покрытия. В последнее время появилось много станций, которые специализируются на устранении вмятин без последующей покраски. То есть проводится не стандартная рихтовка, а восстановление ровности металлических покрытий без повреждений ЛКП. Эта технология получила ряд названий, включая PDR. Но в целом назвать все методы беспокрасочного удаления вмятин одной технологией также нельзя. Существует как минимум несколько вариантов технологических процедур, которые используются для устранения вмятин на кузове авто без повреждения краски. Это весьма удобная возможность для владельца машины, но далеко не все верят в то, что такая магия вообще возможна. Поэтому нужно более детально разобраться с технологией.
Автомобили стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Сложно представить себе успешную молодую семью без авто. Это сильно ограничивает свободу передвижения, сужает круг возможных путешествий и развлечений на выходных. Многие семьи приходят к выводу, что одного автомобиля уже недостаточно. Мужчина уезжает по работе, его целый день нет дома, а женщина в этот момент страдает из-за отсутствия транспорта. Использовать общественный транспорт в нашей стране - не самое большое удовольствие. Поэтому назревает необходимость покупки автомобиля. В этом случае найти адекватную возможность приобретения машины будет непросто. Нужно понимать, что автомобиль для женщины должен быть юркий, компактный, качественный и выносливый. Это сочетание качеств редко встречается на рынке. Конечно, женщины бывают разные, и у них есть свои индивидуальные предпочтения по классам автомобилей. Поэтому сегодня мы рассмотрим пятерку идеальных авто для жены в разных классах, включая и различные ценовые сегменты.
С презентацией новой Тойоты в России немного перетянули из-за налаживания производства на заводе в Санкт-Петербурге. Пока производитель прошел все круги ада получения документации и наладил производственную линию, жители многих соседних стран уже наслаждались новинкой в японской сборке. Новый РАВ4 стал брутальным, мужским, совершенно вышел из некогда привычного женского милого стиля и приобрел новые черты. Это поколение автомобиля оказалось одним из самых перспективных именно для роста продаж. Конечно, презентация такой новинки не могла пройти мимо журналистов, поэтому уже сегодня мнений и информации о данной машине хоть отбавляй. Сегодня мы рассмотрим, что именно предложила Toyota российским покупателям, насколько оптимальное качество сборки будет предоставлять концерн, а также обсудим некоторые особенности нового авто. Вы будете удивлены, но машина вовсе не стала больше предшественника, и даже потеряла 5 мм в длине кузова за счет изменения формы обвеса.
Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV - модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.
Корпорация Zetta существует на российском рынке достаточно давно. Пока не совсем понятно, на чем она зарабатывает деньги, но строительство отдельного завода в Тольятти для производства будущей новинки уже говорит о серьезном подходе к сбору инвестиций. Корпорация специализируется на разработке и внедрении технологий электротяги. Скорее всего, компания ожидала, пока на российском рынке начнут более или менее лояльно относиться к альтернативным видам автомобильной техники. У нас любят бензиновые машины, а электромобили не стремятся покупать, даже несмотря на определенные поблажки по налогам, которые действовали на ввоз машин на электрической тяге. Российский электромобиль Zetta станет первым серийным авто с электродвигателями, который будет практически полностью отечественным. Разработка российской компании, материалы от российских производителей и сборка в России делают эту машину самой российской из всех представленных на рынке моделей.
Новый автомобиль - это мечта многих россиян. Сегодня тысячи семей хотят обзавестись транспортом и облегчить свою жизнь, сократив затраты времени на передвижение. Но покупать подержанные автомобили люди побаиваются, учитывая обилие перекупщиков и самых разных проблемных ситуаций с автомобилями на вторичном рынке. Нужно учитывать эти особенности при подготовке к покупке машины. Если вы не хотите сталкиваться с потенциальными проблемами, самое время присмотреть новый автомобиль. Из новых транспортных средств для семейной эксплуатации одно из первых мест занимает довольно доступный Renault Logan. Авто обладает более или менее современной внешностью, вполне достойным салоном, хорошим списком дополнительных опций, которые можно купить за сравнительно разумные деньги. Да и в целом машинка весьма надежна и интересна для российского покупателя. Мы знаем об этой машине, казалось бы, все.
Россияне уже определенно устали от некачественного асфальтного покрытия на дорогах. И если в больших городах и непосредственно в Столице все активно меняется в лучшую сторону, то вот регионы не могут похвастать такими же темпами роста дорожной инфраструктуры. Все усилия правительства направляются на огромные артерии - магистрали, по которым проходят невероятные потоки транспорта. И они действительно стали лучше в последние годы. Но это капля в море российских дорог, и проблема так и не решилась за последнее время. Российская служба строительства автомобильных дорог или Федеральное дорожное агентство, если угодно, отдает полный приоритет именно федеральным трассам, а остальные дороги обслуживают с тех денег, которые на них остаются. Как вы догадываетесь, остается очень мало. Ямочный ремонт продолжает господствовать на довольно загруженных трассах, на которых автомобили увечат подвеску и в целом не доставляют владельцам никакого удовольствия от поездки.
Современный автомобильный рынок не так прост, как хотелось бы покупателю. Новые автомобили становятся все более дорогими, а подержанный транспорт обычно покупать не хочется. Поэтому хорошая альтернатива для покупателя - это возможность приобрести авто, которое все еще на гарантии или просто не слишком старое. Это значит, что владелец получит вполне достойный автомобиль с нормальным ресурсом основных узлов. Конечно, и за такую машину придется немало заплатить. Но в целом это хороший вариант сэкономить денег и купить достойное авто. Выезжая из автосалона, транспорт теряет до 15-20% стоимости. И это показатель для обычных классических авто. Если мы говорим об элитных автомобилях, они теряют практически 30% уже в первый месяц эксплуатации. Сегодня речь в статье пойдет о KIA Sportage 4 поколения. Это автомобиль, который и сейчас выпускается корейским производителем, но в новом варианте стоит слишком дорого для обычного покупателя.
Современные автомобили Suzuki - это довольно интересный феномен японского рынка. Как известно, в Японии выживает сильнейший. Огромная конкуренция среди автомобильных производителей приводит к тому, что далеко не все концерны могут удержаться в продажах и часто вынуждены капитулировать уже после первой серьезной неудачи. Но у Сузуки было уже очень много неудач, и концерн по-прежнему продолжает стоять твердо на ногах. Эксклюзивность транспорта, необычные технические решения, довольно высокая надежность и другие интересные особенности автомобилей дают возможность концерну лидировать в некоторых узких нишах, несмотря на очевидные просчеты в эксплуатационных свойствах и технической части машины. Все это говорит о том, что Vitara будет оставаться на российском рынке, пусть она и не показывает невероятных продаж. При выходе на рынок она была конкурентом для самых продаваемых машин в классе.
Качественная эксплуатация автомобиля подразумевает постоянное наблюдение за состоянием технических узлов. Наличие любых посторонних звуков в подвеске оказывается непростым фактором для владельца автомобиля. Нужно балансировать между желанием поменять половину деталей и возможностями своего бюджета. Ясно, что в машине с пробегом не может все работать адекватно. В большинстве случаев есть определенные нюансы и проблемы, которые иногда оказываются фатальными и не позволяют эксплуатировать машину нормально и уверенно. В этом случае нужно выполнить восстановление и не рисковать своей жизнью, эксплуатируя неисправную машину. Стоит признать, что подвеска у автомобилей в России чаще всего приносит неприятности и становится причиной посещения станции технического обслуживания. Вряд ли найдется хоть один опытный водитель, который никогда не слышал никаких посторонних звуков при эксплуатации своего авто.
Не успел еще стандартный F7 от Haval обжиться на российском рынке и получить признание, как появляется совершенно новая и очень впечатляющая версия данного автомобиля. Это Haval F7x, о котором раньше ходило много легенд и интересных мнений. Сегодня это автомобиль с одним из наиболее интересных подходов к дизайну, если брать китайский автопром. А самое интересное, что мы знаем о нем все. Уже появились первые модели в российских салонах, а ведущие журналисты успели опробовать все важные особенности данного транспорта. F7x станет важным дополнением к модельной линейке производителя, так как закроет пустовавшую молодежную нишу и вполне возможно привлечет новых покупателей к рассмотрению бренда Хавал в качестве неплохой альтернативы. Впрочем, нужно заметить, что пока рынок холодно реагирует на новинки этого бренда. Они появляются на дорогах России, но далеко не в тех количествах, которые себе планирует концерн. Так что новая модель призвана увеличить продажи и возродить успех компании.