Некогда гараж считался одним из главных вариантов защиты автомобиля просто от всего. Погодные условия никак не влияли на транспорт, никакие осадки не могли повредить ЛКП, а в сильные морозы авто хранилось в более или менее приемлемой температуре. Но самым важным фактором оставалась защита от угона или взлома. Мощные гаражные ворота сдерживали натиск практически всех злоумышленников. Это выглядит разумно, но на деле оказывается совсем иначе. О взломах гаражей приходится слышать все чаще. В разных местах города постоянно происходят нападения на имущество людей именно в гаражных кооперативах и в отдельно стоящих гаражах. Проблема заключается в том, что гараж обычно стоит в довольно отдаленном от людей месте, поэтому ночью у воров есть достаточно много времени для выноса ценного имущества. Как правило, машина не страдает, если она не была единственной целью взлома в вашем случае. Но все ценные вещи выносятся обязательно.
Премиальные машины - это мечта многих любителей качественного транспорта. Хочется наконец пересесть с бюджетного транспорта или середнячка на настоящий премиум, ощутить столь желанную тишину во время движения, почувствовать качество нейтрализации любых неровностей дороги. Но денег за это приходится отдать немало. Новый кроссовер от Lexus в хорошей комплектации обойдется более 3 миллионов рублей, и это будет далеко не самый большой паркетник. В среднем стоимость машин в этом сегменте стартует от 50 000 долларов. Традиционно все, что дешевле, считается средним классом. Для многих российских покупателей автомобилей понятие премиум-класса сильно отличается от этого общепринятого принципа. Для многих и 20-летний Пассат остается премиальным и недоступным автомобилем с огромным количеством преимуществ и свободными возможностями эксплуатации. Но сегодня мы поговорим о настоящем премиуме, правда, б/у.
Современные кроссоверы уже не исповедуют стандартные истины по дизайну и функционалу. Продаваться в переполненных классах стало как-то некомфортно даже элитным производителям. Так что концерны сегодня активно ищут новые возможности, новые типы и стили кузова, интересные варианты оснащения. Аркана - это один из первых действительно смелых проектов Рено, о котором сегодня ведется много разговоров и дискуссий в узких автомобильных кругах. Arkana - крупный проект производителя, который призван вернуть веру в качеству, а также инновационные устремления компании. Тем не менее, во многих странах новинки встретили не самым теплым приемом. В России пока не слишком ясна тенденция продаж данного транспорта. Но журналисты в восторге от новинки и ярко описывают ее в своих опусах. Мы уже упоминали о данном кроссовере и описывали его основные особенности, но тогда невозможно было взять авто на тест-драйв и убедиться в его качестве.
Ниссан Тиида - фактически экзотика для нашего рынка. В 2004 года концерн разработал и представил модель для японского и американского рынка, а вот свою нишу в России машина начала занимать только в 2007 году. Сегодня авто с таким названием уже не продается у нас, компания разуверилась в возможностях продажи данного класса в России. Тем не менее, есть множество интересных предложений на вторичном рынке по сравнительно невысокой цене. А это уже интересно для тех, кто ищет более или менее свежий японский автомобиль. Сегодня мы обсудим основные преимущества и нюансы приобретения данной модели, расскажем об особенностях технической части, функционального оборудования. На вторичном рынке всегда представлено более 1 500 вариантов данной модели, так что выбрать можно. Это еще тот японский автомобиль, о котором говорили хорошие слова все эксперты рынка. Тем не менее, машинка может предоставить сюрпризы, и эту тему мы также поднимем в сегодняшнем обзоре.
Покупка собственного автомобиля для россиянина часто становится событием крайне важным. Зарабатывать на более или менее нормальную технику в нашей стране непросто. Среднестатистическая семья даже с неплохой работой может накопит на новую бюджетную Lada за 8-10 лет, и эта статистика немного депрессирует. Тем не менее, банки готовы помочь приобрести машину в кредит или лизинг, а также дать наличные средства в долг, чтобы вы могли уже завтра сесть за руль собственного нового авто. Сегодня мы рассмотрим именно покупку нового автомобиля, так как на подержанный транспорт брать любые виды кредитов не стоит. При покупке б/у авто у вас нет особых альтернатив - нужно собирать деньги и рисковать только своими сбережениями. В случае же с новой машиной есть варианты, которые стоит учитывать. Пока в России возможности кредитования не столь развиты, поэтому можно немного забежать наперед и посмотреть на опыт западных стран в этой сфере.
Современный компактный автомобиль Mazda 3 снова собрался штурмовать российский рынок. Дела у машины в наших широтах идут не очень хорошо, руководство концерна то и дело снимает модель с продажи, оставляя на рынке только один из своих кроссоверов и традиционно популярный седан Mazda 6. Но несколько недель назад источники из Росстандарта сообщили о выдаче новых сертификатов соответствия для обновленной модели Mazda 3, которые позволяют продавать машину в России. Пока не совсем понятно, какие именно комплектации и варианты будут поставляться в Россию, но некоторые выводы уже можно сделать. К примеру, в Японии машина продается с инновационными гибридными двигателями, совершенно новым дизельным агрегатом, а также новым бензиновым мотором с «дизельными» характеристиками, который навел шума в автомобильной среде. Мазда 3 в Россию будет поставляться с давно знакомыми агрегатами, но вполне вероятно расширение возможного ассортимента.
Современные автомобили концерна Lada неизменно включают в своем ассортименте бывший Logan MCV прошлого поколения. Это авто имеет название Lada Largus и обладает неплохим рейтингом в России. Несмотря на отсутствие оригинального дизайна и какого-либо ощутимого комфорта в авто, можно назвать эту машину середнячком не только по характеристикам, но и по качеству изготовления. Популярность машины стабильная, так что снимать ее с производства российский концерн пока не собирается. Конечно, пришло время обновлений. Мы все надеемся на то, что компания примет за основу будущей версии Ларгуса более современную модификацию Логан MCV, но пока конкретных сведений о данной реформации модельного ряда нет. На сегодняшний день вы можете купить 5- или 7-местный Largus, а также грузовой фургон в довольно древнем дизайне и без каких-либо серьезных преимуществ с точки зрения комплектации, комфорта и качества поездки.
Большой автомобиль изначально привлекал внимание российских покупателей. Hyundai Santa Fe оказался довольно популярным автомобилем в своей второй генерации. Первое поколение было не слишком привлекательным, поэтому не нашло много покупателей в РФ, а вот после изменения стиля в 2005 года и особенно после рестайлинга в 2009 машинка получила много поклонников. Ее преимущества связаны с размерами, возможностями двигателей, удобным и грамотно продуманным салоном и прочими важными особенностями. Хендай создавали для всего мира, он на самом деле универсальный и может легко понравится фактически всем покупателям. Поэтому продажи машинки были довольно высокими, несмотря на вполне высокий ценник. Ко времени выхода Санта Фе на рынок нашей страны россияне уже привыкли к корейским авто и поняли их преимущества. Так что данный кроссовер не выглядел лишним на празднике жизни, особенно в расцвет финансовой стабильности и при возможности взять неплохой кредит.
Появление ржавчины на кузове автомобиля - настоящая проблема современного транспорта. Если кузовные детали вашего авто затронуты коррозией, нужно предпринимать максимально оперативные действия, иначе зачатки ржавчины могут быстро перерасти в сквозные отверстия и потребовать дорогостоящего ремонта. Тонкий металл и не самый качественный лакокрасочный слой становятся основной причиной проблем для автомобилей нынешнего поколения. Производители экономят на кузовных элементах, так как продолжает шириться тренд производства машины максимум на 7 лет. Именно такой период в среднем могут выхаживать современные кузовные элементы. После завершения данного срока приходится активно работать над сохранением кузова, а во многих бюджетных авто данные работы нужно производить намного раньше. Так что сегодня мы обсудим не способы борьбы с уже появившейся коррозией, а поговорим о возможных причинах ее появления. Это даст возможность заблаговременно предпринять действия и предотвратить проблемные нюансы по кузову.
Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.
Суперб уже давненько записался в разряд лифтбеков. Сегодня это один из самых интересных вариантов в своем классе для Европы, и российский покупатель также не отстает по части интереса к данной модели. Сегодня выходит запланированное обновление машины, и это будет новое поколение модели с минимальными внешними изменениями. Компания Skoda взялась за техническую часть, чтобы вернуть доверие своему самому надежному автомобилю. Это одно из самых дорогих предложений в модельной линейке концерна, если не сравнивать стоимость с новыми кроссоверами. Skoda Superb однозначно будет интересным решением для российского покупателя, так как концерн явно не экономил на адаптации авто к нашим условиям. В частности, машина получила совершенно иные двигатели, несколько изменила функциональное наполнение салона, еще больше отошла от Passat и стала более самостоятельной и интересной моделью в линейке производителя.
Уже 12 июня в дилерских центрах Lada начнется продажа новой модели, которая унаследовала тенденцию производства машин с увеличенным клиренсом для расширения модельного ряда. Это будет Lada Granta Cross, получившая ряд визуальных обновлений и немного другую философию. Машина достойная с точки зрения внешности, но пока мало что известно о действительно важных параметрах и характеристиках транспорта. Сегодня мы поговорим о том, что именно стоит знать о новом автомобиле. Внедорожника Гранта вряд ли станет бестселлером, но и конкурентов у нее не так много. Концерн Lada явно хочет завоевать рынок бюджетной техники полностью, поэтому по качеству реализации дизайна и многих функций уже догнал чуть более дорогие машины. Впрочем, и цена на новинку не будет низкой. Пока нет окончательных идей о ценнике на Granta Cross, но мы можем предположить определенные цифры, исходя из аналогии с другими моделями корпорации.
В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии - DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.
Электрические автомобили - настоящая роскошь для России. Даже захудалый iMIEV у нас обходится в целое состояние, а в расчете на среднюю зарплату и вовсе кажется космолетом. Но во многих других странах на развитие электромобилей смотрят гораздо более положительно. К примеру, с 2020 года VAG будет инвестировать основную часть средств именно в это направление. К немцам активно подключается Япония, которая переводит свой модельный ряд на электричество. Американцы и вовсе не видят будущего в других видах топлива. Поэтому ведущие производители в мире сегодня вкладывают миллиарды долларов в электрификацию машин. Это говорит о том, что данной тенденции не избежать. Скорее всего, в ближайшие годы электричество станет основным источником заправки машины, а россиянам придется мириться с этим, так как бензиновые и дизельные транспортные средства вскоре просто перестанут выпускать. Это вопрос не столько экологии, сколько бизнеса. Если концерны во всем мире вкладывают такие деньги в данную сферу, она просто не может стать неуспешной.
Китайские корпорации сегодня поражают своим стремлением улучшить продажи. Компании инвестируют миллиарды в создание новых сфер и завоевание уже существующих сегментов рынка. Бешеная конкуренция дает о себе знать, многие корпорации не выдерживают и банкротятся, другие же продолжают развивать свою зону влияния. В своих собственных брендах крупным производителям уже не так комфортно. Мы все прекрасно знаем, что Great Wall активно продвигает свой бренд Haval, а Geely работает сразу над несколькими суббрендами и дочерними компаниями. У Chery также прекрасный опыт в создании дополнительных брендов, но в последние годы у компании начинаются проблемы из-за тесноты рынка. Поэтому многие дочерние компании были закрыты или проданы. Взамен целой пачке корпораций Chery в прошлом и нынешнем году создала два дочерних бренда - Jetour для китайского рынка и Exeed для всех стран, где бренд представлен.
При покупке автомобиля человек задается вопросом о качестве и надежности двигателя. Этот фактор считается одним из самых важных для сравнения выбранной модели с конкурентами, для оценки целесообразности ее покупки. У двигателя есть множество характеристик, но в последнее время мощность, крутящий момент и даже расход топлива отходят на задний план. Покупателей все чаще интересует именно ресурс силового агрегата. Что касается поломок современных двигателей, их бывает великое множество, очень многие неполадки заканчиваются тем, что нужно менять силовой агрегат в сборе. Раньше производители использовали чугунный блок, который можно было растачивать и ремонтировать, улучшать и переделывать. Сегодня же все блоки и ГБЦ производят из алюминиевого сплава с облегченным весом, который невозможно восстановить в случае сильных повреждений. Такие моторы не поддают капремонту. А чугунных агрегатов на рынке осталось совсем мало.
Современный мир красивых и функциональных гаджетов не мог обойти стороной автомобильную сферу. Для автомобилистов ежедневно появляются интересные приборы и устройства, которые облегчают задачи водителя или делают поездку на авто более интересной. Вопрос приобретения таких гаджетов часто не является первоочередным для владельца машины, но иногда нужно побаловать себя и добавить в транспортное средство что-то интересное. С помощью современных предложений даже авто в не самой богатой комплектации можно улучшить и сделать более функциональным. Приобретение дополнительной техники в машину довольно часто будет необходимостью. К примеру, если работа связана с постоянным пребыванием за рулем, водителю потребуются различные гаджеты и приборы, чтобы упростить себе жизнь, легче ориентироваться в различных дорожных ситуациях. Перечислить все дополнительные устройства, которые можно купить сегодня на рынке, практически невозможно. Список получится слишком большим.
Качественные пикапы - довольно популярный вид транспорта в России. Покупают их чаще всего для охоты, рыбалки, вылазок на природу, а также в качестве универсального хозяйского автомобиля. Машины этого типа сегодня предоставляют довольно комфортное передвижение, возможности внедорожника, большой грузовой отсек с десятками вариантов дополнительной отделки. Выглядят машины брутально и интересно, что также привлекает российского покупателя. Можно считать, что Isuzu D-MAX был не самым успешным представителем рынка. Он предлагал не слишком много интересных характеристик, был чрезмерно простым и непривлекательным. Тем не менее, рестайлинговая версия в 2015 году начала неплохо продаваться. И в 2019 концерн решил перезапустить свой пикап, который является единственным официальным автомобилем на рынке в России от данного бренда. Сегодня мы получаем новые пикапы, у многих уже есть возможность пойти на тест-драйв и заказать нужную версию автомобиля.
Сегодня владельцы Логанов, Дастеров и прочих популярных в России автомобилей Рено задаются вопросом, как обрабатывается кузов автомобиля на заводе, подвергается ли он оцинковке. Если верить производителю, то кузов на заводе полностью оцинкуют на всех моделях концерна. Особенно качественные методы защиты от коррозии применяют на заводах во Франции, Испании и Румынии, откуда российские дилеры фактически не получают машин. Наши Renault преимущественно производятся именно в России, и здесь качество подготовки кузова оказывается гораздо ниже. Впрочем, Рено и проблемы с кузовом - это уже синонимы в автомобильном мире, и сегодня мы постараемся рассказать, почему это происходит. Данная статья вовсе не призвана заставить вас отказаться от покупки автомобиля французского бренда. Но понимание простых истин позволит избежать проблем, проведя внеочередную обработку кузова качественными антикоррозийными средствами.
Выбор коробки передач - настоящая проблема современного автомобилиста. Когда вы стоите в салоне перед выбором механики или автомата, сложно понять, куда вообще стоит обратить взор. Цена привлекает к механическим вариантам, а желание комфорта говорит, что нужно брать автомат. Важный довод покупателя новой машины - новый автомат любого типа прослужит долго. Но сегодня и с этим нужно быть осторожным. В истории производителей много ошибок, которые показывают, что автоматические КПП также могут быть ужасными и не доходить даже до конца гарантийного периода. И это не разработки каких-нибудь дешевых китайских концернов, а узлы и агрегаты Toyota, VAG, Renault-Nissan, Mitsubishi и прочих компаний. Сегодня мы поговорим о том, какой же именно коробке передач стоит отдать предпочтение. Не следует воспринимать доводы и факты, указанные ниже, в качестве руководства к действию. У каждого автомобилиста будет свой опыт и своя личная точка зрения на вопросы выбора типа коробки.