Корпорация Mazda довольно неожиданно выкатила четвертое поколение своего компактного хэтчбека третьей серии. Новинка выглядит задорно и станет предзнаменованием довольно интересного для нашего рынка кроссовера Mazda CX-3. Но пока мы сконцентрируемся на обновлении обычной «Тройки», тем более, что концентрироваться есть на чем. Машина получилась весьма интересной с точки зрения дизайна, приобрела много новшеств в своей технической части. Пока точно нельзя сказать, какие именно двигатели приедут в Россию, но можно отметить, что автомобиль будет не хуже своего предшественника по выбору и качеству технических элементов. Сегодня Mazda 3 не слишком хорошо продается с учетом своей заоблачной, как для класса, цены. Эта же участь может ждать новинку, но корпорация и не надеется вывести машину в лидеры рынка. Компании достаточно тех продаж, которые есть сегодня, для поддержания имиджа и известности.
Среди всех удобств в автомобиле кондиционер является одним из главных факторов комфортного передвижения. Сегодня сложно представить себе авто без кондиционера, который так выручает в пробках на палящем солнце и помогает комфортно преодолеть путь по междугородней трассе в жаркий летний день. Но многие автомобилисты, получая во владение авто с таким удобным приспособлением, начинают активно перенагружать климатическое оборудование, просто не понимая, как именно им лучше пользоваться. Важно понимать, что это довольно сложный и необычный механизм, который нуждается в качественной работе, оптимальном обслуживании, соблюдении определенных рекомендаций по эксплуатации и ремонту. Важно использовать именно подходящие варианты включения, оптимально управлять температурой и не перегружать систему в сложных климатических условиях. А также при любых неисправностях стоит обратиться на сервис и выполнить качественное восстановление системы кондиционирования воздуха в салоне.
Со временем эксплуатации автомобиля узел подготовки топливной смеси и ее запуска в камеру сгорания загрязняется. Все узлы топливной аппаратуры рано или поздно нуждаются в прочистке. Загрязняются они из-за плохого топлива, неправильной работы вентиляции картерных газов, неисправностей двигателя, нарушения показателей давления топлива на форсунках, а также от загрязнения самого инжектора и камеры сгорания. Все это приводит к тому, что нормально ездить на машине будет невозможно. В большинстве ситуаций, когда владелец машины обращается на СТО с жалобами на тягу на низких оборотах, а также тряску машины при разгоне, есть смысл почистить дроссель и посмотреть, как отреагирует автомобиль на такую процедуру. В большинстве случаев реакция будет очень даже удивительной. Конечно, чистка потребуется и в том случае, если ваш автомобиль давно стоит в гараже и уже не может нормально эксплуатироваться. Но в большинстве случаев работы по очистке заказывают на изношенных моторах.
Пришло время более подробно рассмотреть новинку китайского автопрома, которая обещает появиться на российском рынке уже в 2019 году. Автомобиль Chery Tiggo 8 - это отличный кроссовер с общей длиной 4 700 мм, что означает огромное пространство в салоне, вместительный багажник и в целом больше свободы. Автомобиль получил обновленный корпоративный стиль, он станет флагманом и носителем нового стиля корпорации, выполнив невероятный рывок в развитии. Даже в дизайне уже трудно угадать китайца, хотя некоторые фирменные нотки все же прослеживаются. В 2018 году машина была впервые презентована на китайском рынке, в России пока только говорили о ней. Сегодня, в 2019 году, на рынке появится уже рестайлинговый вариант с измененной внешностью и обновленным техническим арсеналом. Скорость работы китайских автопроизводителей действительно удивляет. Машине еще нет года, а она уже прошла через глубокий рестайлинг.
Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на бензиновый автомобиль стала нормальной практикой для российского автомобилиста. После подорожания бензина и страшилок об очередных подъемах цены в ближайшем будущем автомобилистам приходится задумываться о методах экономии. На момент написания обзора в среднем 95-й бензин стоит около 48 рублей, а пропан - 22 рубля. Учитывая тот факт, что расход на газу всего на 10% больше, чем на бензине, выходит очевидная экономия. Конечно, найдутся противники ГБО, которые будут утверждать, что вы никогда не окупите установку, а двигатель будет быстрее изнашиваться. Но автомобили такси с 400 000 км пробега на счетчик и газом с первого дня доказывают обратное. Сегодня мы не будем обсуждать прелести и недостатки газобаллонного оборудования для машин, а поговорим об одном из минусов - нестабильной работе двигателя. Очень часто автовладельцы сталкиваются с дерганием машины на газу на малых оборотах или на холостом ходу.
Переход на газовое топливо видится сегодня оптимальным вариантом экономии для владельцев бензиновых автомобилей. Стоимость газа традиционно почти в два раза ниже цены на бензин. При переводе авто на газовую установку потребление газа в литрах будет больше всего на 1-2 л, чем при поездке на бензине. То есть, машина вместо 8 л на 100 км бензина в городском цикле будет потреблять 9-9.5 л газа. И это отличная экономия, если пересчитать на деньги. Во многих странах СНГ и Восточной Европе ГБО стало трендом, больше машин ездят на газу, чем на бензине. В России этот тренд только набирает популярность, так как до недавнего времени бензин был одним из самых дешевых в цивилизованном мире. Сегодня ситуация кардинально меняется, стоимость бензина сильно выросла, что приводит к неприятным ситуациям с точки зрения расхода средств на содержание машины. Если вы ставите ГБО, не стоит забывать и о специальной подготовке автомобиля.
Цены на топливо неустанно растут, сегодня уже ходят разговоры об очередном серьезном подорожании. В России впервые с 2008 года снова серьезно заговорили о ГБО, так как автогаз остается довольно доступным видом топлива, а стоимость бензина постоянно повышается. Тем не менее, сегодня мы поговорим не о популярной теме газа, а о бензине и о росте расхода топлива в бензиновой машине. Итак, проблемы повышения расхода довольно часто встречаются в автомобильном мире, и этому есть определенные объяснения. Стоит внимательно изучить основные причины повышенного расхода и предпринять меры, чтобы устранить эти предусловия. Только так вы сможете снизить расход, сократить затраты и не оставлять на заправках половину вашей зарплаты. Нужно учитывать, что по объемам покупаемого бензина Россия сегодня занимает одну из лидирующих позиций в регионе, так что бизнес на продаже нефтепродуктов у нас интересен для крупных корпораций и монополистов. Это и становится причиной постоянного ухудшения условий покупки бензина для россиян.
Китайские авто уже вошли в жизнь российского человека полным ходом и не пытаются сбавлять обороты по своему развитию. Уже сегодня нет ничего странного в том, чтобы приобрести китайскую машину для собственной эксплуатации. В автосалонах представлены десятки моделей, среди которых кроссоверы занимают почетное первое место по количеству вариантов. Каких-то серьезных трудностей и неприятностей в автомобилях не возникает, пока они новые, только сошедшие с конвейера. Нужно признать, что качество машин из Поднебесной значительно выросло за последние годы. Есть реальный прогресс с точки зрения надежности силовых агрегатов, качества сборки салона, долговечности использованных материалов, обработки металла кузова. Учитывая такие особенности машин, можно смело выбирать их в качестве своей покупки. Одна из интересных новинок в сфере китайских машин в популярном классе - FAW Besturn X40. Это увлекательная модель, которая получила уже много положительных отзывов от журналистов.
Приобретение нового автомобиля - желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.
Спрос на электромобили растет, по крайней мере, так утверждает мировая статистика. В России пока технологии электрокаров не слишком востребованы по ряду причин. Во-первых, мы не слишком то любим менять свои предпочтения в плане технических автомобильных вопросов. Во-вторых, стоимость покупки электромобиля уж очень кусается. А россияне любят доступную и практичную технику, которую можно отремонтировать в гараже. Вот и не сопоставимы электрические машины с нашими предпочтениями и условиями эксплуатации. Тем не менее, Рено Твизи сложно назвать полноценной машиной. Это некое дополнение к обычному транспорту, которое поможет вам очень дешево и энергично добраться до нужного места в пределах города. Конечно, речь может идти только о городской эксплуатации, так как запас хода в реальных условиях у машины очень скромный. Сегодня этот электрокар официально продается в России, так что можно присмотреться к нему внимательнее.
Как правило, потеки любых жидкостей вызывают крайнюю настороженность владельца автомобиля. Многие знают, что чрезмерно низкий уровень определенных смазочных материалов может привести к серьезным поломкам за одну поездку. Поэтому масляные пятна на месте стоянки автомобиля сразу же становятся причиной паники и активных действий по определению причины течи. Самостоятельно определить, с чем именно вы столкнулись при прокапывании жидкости, будет непросто. В некоторых случаях придется ехать на станцию и оплачивать комплексную диагностику агрегата и других узлов со смазкой внутри. Проблемы могут быть очень неожиданные. Особенно интересный момент - прокапывания в районе двигателя. В этом случае нужно сразу же определить, с какой именно жидкостью мы имеем дело. В сегодняшней публикации поговорим о возможных причинах течей жидкостей, а также последствиях длительного отказа от диагностики и ремонта машины в этих случаях.
Учитывая некоторые специфические особенности рынка вторичных автомобилей в России, говорить о нем можно только с пониманием множества нюансов. Понятие доверенности при покупке автомобиля - не уникальное явление российского законодательства. Такой вариант передачи прав на вождение и владение транспортным средством применяется во многих странах. Причин популяризации такого способа купли-продажи машин стала сложная процедура переоформления, которая к тому же затягивает на определенную сумму денег. Когда ГИБДД упростили правила перерегистрации, а также снизили стоимость этой процедуры, количество доверенностей при продаже машин резко сократилось. Тем не менее, это понятие все еще является популярным. Сегодня мы разберемся, можно ли покупать машину с таким вариантом переоформления. Разберем основные подводные камни с юридической точки зрения и просто через призму практичности.
Приобретение автомобиля - очень серьезное событие в жизни российского человека. Даже если речь идет о покупке сравнительно недорогого подержанного авто, это не снижает важность события. Обычно на машину долго и упорно собирают деньги, а затем покупают то, на что хватает этих собранных средств. Поэтому ошибиться при покупке никому не хочется. Тем не менее, вероятность ошибки очень велика, так как на рынке присутствует более 70% плохо восстановленных автомобилей, которые явно не стоит покупать. Их приобретение станет ошибкой, приведет к большим расходам и постоянным ремонтам в будущем. Проблема вторичного рынка в России происходит от перекупщиков. Именно эти дельцы сделали рынок столь непредсказуемым, дорогим, опасным и часто жестоким. Откройте первые две страницы выдачи объявлений по любой марке и вы увидите однотипные писания, которые явно писались перекупщиками. И это один из главных поводов для обращения к эксперту при покупке машины.
Автомобиль Хендай Крета вошел на российский рынок в 2016 году и принес с собой популяризацию доступного полного привода. Машинка стоит сравнительно недорого, но при этом предлагает хорошие эксплуатационные возможности. Creta продается многотысячными тиражами, и ее популярность не спешит падать даже на фоне появления прекрасных конкурентов. Такой успех корейцам обеспечила узнаваемость на рынке, а также тенденция российских покупателей к массовости. У нас массовые машины всегда будут покупать гораздо охотнее, чем эксклюзивные, по многим соображениям. Hyundai прекрасно презентовал новинку на рынке и вызвал настоящий ажиотаж среди покупателей. Тем более, выгодные кредиты и прочие условия для покупки машины стали спусковым крючком для тысяч семей, которые заменили старую машину на Крету из салона. Сегодня уже 3-годичный опыт эксплуатации поможет сделать определенные выводы, которые будут базироваться на практике.
Все мы хорошо знаем, что компания Opel уже достаточно давно объявила о своем полном уходе с российского рынка. Но не каждому известно, что компания перестала быть достоянием General Motors и перешла в разряд активов корпорации PSA, которая очень активно дружит с российским рынком. Поэтому есть все основания полагать, что компания будет активно менять свой модельный ряд, чтобы получить право представлять совершенно все модели на российском рынке. Конечно, пока все выглядит призрачно, так как модельный ряд Опель практически весь базируется на тележках General Motors, которые нельзя продавать в России. Однако, в течение нескольких лет все изменится. Корпорация Peugeot-Citroen ставит крест на запрете на ввоз в Россию автомобилей марки Opel, так что в ближайшее время мы увидим много интересных новинок. Вполне возможно, что самой ожидаемой машиной будет именно Opel Astra, которая формировала все основные продажи транспорта марки в России ранее.
Концерн JAC никогда не славился в России большими продажами и не стремился выбиться в лидеры в своих классах. Машины от этого производителя то и дело покидают рынок и не создают при этом никакого резонанса в прессе. Но о новом пикапе JAC T6 просто нельзя не написать. Представлен он был сразу же за еще одним китайским пикапом Foton Tunland, который не так давно вышел на наш рынок. Тенденция возвращения этого класса радует, так как на рынке представлены только очень дорогие L200 и Hilux от японских производителей. Это далеко не те машины, которые могли бы стать массовыми на нашем рынке. Авто китайских производителей вполне могут оказаться удачными с точки зрения качества и надежности, учитывая нынешние реалии продаж. Тем более, для T6 концерн разработал новые связи моторов и КПП, а также очень серьезно подготовился к презентации машины на российском рынке. У компании большие надежды на нашего покупателя, и этому есть определенные причины.
Часто люди сталкиваются с тем, что в автомобиле или автобусе не могут найти себе места от непредсказуемой и неприятной морской болезни. «Морской» эта болезнь называется только потому, что впервые люди столкнулись с этими неприятными ощущениями в длительных морских плаваниях. Сегодня же эта болезнь преследует каждого седьмого жителя планеты и явно мешает наслаждаться путешествиями. Существуют десятки теорий, объясняющие, откуда берется укачивание, а также есть десятки рекомендаций по борьбе с этим состоянием. Лучше использовать те методы, которые проверены и работают на других людях, чем экспериментировать с собственным самочувствием в дороге. Кстати, в 10-20% случаев укачивание является чисто психологической проблемой, оно никак не связано с физиологическими особенностями организма человека. Детей укачивает гораздо чаще, чем взрослых. Около половины детей сегодня подвержены этому неприятному проявлению поездки в автомобильном транспорте.
Среди новых кроссоверов на российском рынке представлены десятки интересных моделей, многие из которых конкурируют друг с другом. Тем не менее, найти лучший вариант оказывается сложно. Каждый год обновляются модели, предлагают новые виды двигателей, новый дизайн, интересные обновленные технологии. К автомобилям Mitsubishi в России уже давно относятся с определенной прохладой. Эти авто не так быстро обновляются и часто не предлагают тех технологических возможностей, которые есть у других соперников. Тем не менее, есть определенная когорта покупателей, которые являются извечными почитателями именно этой марки. Среди всех предложений Мицубиси следует выделить компактный кроссовер ASX, который предлагает неплохое сочетание цены и качества и может приятно порадовать своими техническими возможностями. Машина выглядит не слишком современно, так как не переживала качественных обновлений уже несколько лет. Но мелкие рестайлинги корпорация иногда проводит.
Автомобили от немецкого концерна Volkswagen имеют несколько важных особенностей. Первая - это довольно высокая надежность в сравнении с конкурентами. Вторая - умение запихнуть под капот одной машины десяток видов двигателей и сделать это гармонично. Skoda Octavia A5 - самое удачное поколение легендарного автомобиля, которое продавалось в России с 2004 по 2013 годы, за это время машина успела сменить поколение, в 2009 году на рынке появился рестайлинг. Именно генерация A5 стала тем легендарным автомобилем, который удачно вошел на рынок и завоевал его доверие. Эта машина создала имя для концерна Skoda и, по сути, стала движком продаж до сегодняшнего дня. Выносливости автомобиля могут позавидовать даже более дорогие модели. Есть у Шкоды и минусы, но большинство особенностей авто представлено именно в виде преимуществ, как и говорят отзывы на различных сайтах и форумах. Но сегодня мы обратим особое внимание на двигатели.
Восьмой Пассат ждут приятные изменения, которые уже вскоре поступят в продажу. Концерн не заявлял громко о том, что меняет модель, а также не сообщал, что именно нового будет в автомобиле. Но сегодня, когда презентация новинки уже проходит в некоторых странах мира, можно сделать определенные выводы о конкретных изменения. VW Passat B8 после рестайлинга станет немного современнее, прибавит в размерах за счет другой формы обвесов, получит несколько новых функций. В целом машинка остается очень схожей с дорестайлинговой версией, а также практически полностью сохраняет подкапотные технологии. Но есть очень важный момент. Скорее всего, это последняя генерация Пассата, которая будет иметь под капотом ДВС, а также предлагать традиционный подход к автомобилестроению в целом. Так что для потенциального покупателя это реально последний шанс приобрести качественный автомобиль, который без проблем будет служить, не содержать никаких экспериментальных технологий.