Старые китайские автомобили - от одного сочетания этих слов у многих автомобилистов кров стынет в жилах. Мы представляем себе ужасный облезший пластик дышащий на ладан мотор, плохой запах в салоне и расшатанный кузов. Действительно, очень многие модели китайских концернов после 7-10 лет эксплуатации приходят к такому состоянию. Но это точно не про флагман корпорации Chery - легендарный кроссовер Tiggo первого поколения. Эту генерацию также называют T11, чтобы отличать ее от последующих Тиго, уже не столь привлекательных для вторичного рынка. Автомобили этого поколения в России были довольно популярными, поэтому и на вторичном рынке можно найти сразу несколько сотен данных кроссоверов. Среди предложений есть и варианты в довольно неплохом состоянии. Транспорт оказался достаточно выносливым и дожил до сегодняшнего дня без особых проблем. Это одна из тех китайских моделей, которые на самом деле стоят вашего внимания.
За последние 10 лет все очень сильно изменилось в автомобильном мире. Сегодня мы воспользуемся хайпом по поводу 10YearsChallange, в рамках которого очень многие пользователи соцсетей выложили сравнение своих фото 10-летней давности и современных снимков. Мы проведем подобное сравнение с некоторыми автомобилями, и вы точно будете удивлены. В 2009 году, каким бы недалеким он нам ни казался, выпускались совершенно другие автомобили. Многие из них были еще не самыми красивыми и вовсе не технологичными. Но за последние 10 лет эти автомобили набрали положительных качеств и стали настоящими атлантами в мире личного транспорта. Мы рассмотрим, как эти машины менялись со временем, а также немного расскажем об их трансформациях.
В России повелось так, что практически каждый водитель хотел бы иметь автомобиль с полным приводом. Поэтому среди кроссоверов комплектации 2WD практически не продаются. Люди готовы переплачивать несколько тысяч долларов, чтобы получить в свое владение транспорт с самыми лучшими характеристиками и возможностью ездить по самым разным дорогам. Но вокруг полного привода роится довольно много мифов, которые сложно каким-либо образом связать с реальностью. Сегодня мы поговорим не только о типах привода, но и о необходимости полноприводной трансмиссии в ваших условиях поездки. Разберемся с тем, какие именно типы полного привода являются оптимальными для российских условий. Также поговорим немного о технологиях, используемых сегодня производителями для оснащения своих авто с повышенной проходимостью. Мир машин продолжает активно расти, и мы просто не всегда успеваем за ним следить.
Вопрос покупки бюджетного автомобиля для многих покупателей сегодня оказывается сложным. Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами.
Вопрос о переходе на альтернативные виды топлива уже давно оказывается актуальным для развитых стран. В Норвегии и Финляндии переход на электромобили создал ажиотаж среди населения и показал невероятный рост. Более 50% от всех авто в данных странах сегодня не имеют ДВС под капотом. В США продажи самых технологичных электромобилей со льготами и скидками также мотивируют покупателей на смену своего подхода к выбору транспорта. Даже в Китае электрические авто становятся настоящим культом сегодняшнего покупателя. Уже более 10% китайских автомобилей ездят на электротяге. В России пока же бытуют десятки и даже сотни неправдивых мнений, которые оттягивают популяризацию альтернативных технологий. Мы очень любим держаться за старое, и в этой черте менталитета есть как плохие, так и хорошие стороны. Сегодня мы постараемся непредвзято рассмотреть все за и против электромобилей и оценим, сколько времени займет полный переход России на этот транспорт.
Традиционно в России любят автомобили с повышенной проходимостью. Такой транспорт предлагает высокое качество поездки, значительный комфорт, возможность проехать там, где не может пройти обычная легковая машина. Особенно это важно для тех, кто живет за пределами города и вынужден ежедневно ездить на работу и возить детей в школу по проселочным дорогам. Зимой коммунальные службы далеко не всегда успевают убрать весь снег с дорог, так что и в это время кроссовер необходим практически всем водителям. Поэтому данный тип кузова оказывается наиболее востребованным в наших широтах. К сожалению, цена на хорошие паркетники достаточно высокая, так что покупать новый транспорт этого класса готовы далеко не все потенциальные автомобилисты. Но вторичный рынок России предлагает несколько интересных вариантов. Если у вас в активе есть 600 000 рублей, выбирать новую машину можно только в классе бюджетного седана B-класса. А за кроссовером придется идти на рынок вторичный.
Покупка автомобиля - волнующий и важный момент для каждого человека. В одном случае приобретение машины позволяет найти хорошую работу, в другом - меньше времени тратить на ежедневный проезд, тем самым сохраняя семейное время. Но купить новую машину, как правило, российская семья себе не может позволить. Многие покупают авто в кредит, берут деньги в долг, но это не самое лучшее решение. Лучше рассчитывать на собственные силы и тратить только собственные деньги. Если же вы отправляетесь выбирать авто на вторичном рынке, есть очень большая вероятность, что покупать транспорт вы будете у перекупщика. На рынке России таких дельцов невероятно много, большинство привлекательных предложений выкупаются этими бизнесменами за первые несколько минут после появления на сайтах объявлений. Затем эти же машины после небольшой косметики и предпродажной подготовки появляются на сайтах с уже значительно завышенным ценником.
Многих до сих пор считают автомобили марки Ford американскими. Модель Focus не имеет к США никакого отношения, развивается в Европе самостоятельно. Разрабатывается и производится новинка в Германии, а также на предприятиях во многих странах с целью локализации изготовления. Вот и в России машину эту собирают в Санкт-Петербурге, делая ее более доступной для покупателя. Сегодня мы с нетерпением ожидаем 4 поколение этого автомобиля, которое станет еще краше, получит новые движки и даже новую платформу. Сразу скажем, что для России хэтчбек не так изменится, как для Европы, но все равно претерпит множество обновлений. Для европейцев этот автомобиль остается абсолютным бестселлером и идеальным сочетанием цены и качества. Данных машины в ЕС продается больше, чем любых других. Фордовский хэтчбек принял эстафету лидерства от VW Golf, который потерял позиции после скандала с 2-литровыми дизелями.
Когда денег немного, а автомобиль нужен, выбор зачастую падает на подержанные авто отечественного производства. Как правило, их цена оказывается гораздо ниже, чем иномарок тех же годов выпуска. Поэтому покупка такого автомобиля не будет сложной задачей даже не для самой состоятельной семьи. Тем не менее, тратить небольшую сумму денег, когда она последняя, тоже нужно очень осторожно. Поэтому отношение небогатого человека к покупке даже самой дешевой машины оказывается весьма серьезным. Мы не можем позволить себе потерять эти средства, вынуждены максимально внимательно выбирать машину. Обычно в ценовой категории 80-120 тысяч рублей найти хоть что-то живое и привлекательное не удается. Машины в этом ценовом сегменте уже отъездили свой ресурс и нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в замене узлов и агрегатов, либо просто в утилизации. Если вы собирали эти деньги долгое время, вы рискуете их просто потерять.
Для большой семьи часто недостаточно одного автомобиля. Покупка еще одного транспортного средства - отличное решение, если такое приобретение вписывается в ваш бюджет. Сегодня на рынке представлено огромное количество марок и моделей, которые могут послужить в качестве отличной второй машины для семьи. Мы постараемся рассмотреть максимально подходящие в этом случае модели, а также сравним их в данном аспекте эксплуатации. Но для начала определим некоторые критерии данного авто. Итак, второй автомобиль не будет эксплуатироваться слишком много, в среднем пробег такой машины составляет от 7 до 15 тысяч км в год. Поэтому покупать чрезмерно дорогой транспорт не всегда будет целесообразно. Нужна практичная и надежная машинка, которая сможет удовлетворить потребности семьи. Если вы живете в городе, можно даже рассмотреть A-класс или B-класс, так как для трассы и дальних поездок у вас уже есть одна машина.
Ржавчина на автомобиле - один из основных противников владельца авто. Проблема гниения металла кузова не просто заставляет водителя с недовольством смотреть на разрастающиеся пятна коррозии, но и сильно удешевляет транспорт на вторичном рынке. При продаже даже один маленький жучок ржавчины станет предметом торга для нового потенциального владельца машины. Но кузовной ремонт в наше время могут потянуть далеко не все владельцы автомобилей. Стоимость этой услуги довольно высока, выполняют ее не на каждом СТО. Вопрос заключается в том, стоит ли отправляться к кузовным мастерам по пустякам. Многие автовладельцы задаются вопросом, когда именно стоит быстро и качественно отремонтировать машину. Бывают ситуации, когда ремонт вовсе не терпит, нужно делать его срочно, чтобы не получить неприятности в будущем. Учитывая потенциальный объем проблем со сваркой кузова или заменой деталей в комплексе, дешевле поехать к маляру на ранней стадии.
Вторичный рынок автомобилей в России, к сожалению, сегодня пестрит предложениями о продаже тонн ржавчины и металлолома «по цене завода». Поэтому после поиска недорогой машины в адекватном состоянии покупатели часто решаются подкопить немного денег или взять в долг, чтобы приобрести более менее привлекательный транспорт. За 1 000 000 рублей на рынке новых авто можно купить разве что бюджетный кроссовер или более менее вменяемый седан. А вот на вторичке за эти же деньги предлагают сравнительно качественный транспорт с потенциально высоким сроком службы. Все потенциально и сравнительно, так как в реальности все будет зависеть от правильности вашего выбора. Убедитесь в том, что вы покупаете авто с нормальным пробегом, без ржавчины на самых слабых местах кузова, без технических проблем. Только в таком случае ваша покупка будет действительно удачной и сможет отслужить немало лет.
В 2019 году состоится тотальное обновление одного из популярных автомобилей элитного сегмента. Это Skoda Superb, занимающая в России не совсем понятное рыночное положение. Люди с деньгами на Passat покупают именно Passat, а если суммы недостаточно, то смотрят на класс ниже. Суперб всегда занимал и продолжает занимать нишу любителей необычной техники. Впрочем, последняя третья генерация машины оказалась очень даже удачной, и с Пассатом она может легко соревноваться как по технике, так и по эксплуатационным качествам. Автомобиль прекрасен во всем, он олицетворяет несколько большую практичность, чем более дорогие седаны концерна VAG, но сохраняет при этом отличные двигатели с современными технологиями, приятную концепцию реализации салона и прочие мелочи. Кстати, текущая версия пробыла на конвейере полных 4 года, и это не так много для автомобиля данного сегмента.
Срок жизни автомобиля определяется качеством обслуживания. Это знают все опытные владельцы машин, которые на своем опыте убедились в том, что любые ошибки в регламентном сервисе и во время ремонта авто могут вылиться настоящими проблемами. Масло, замененное позже положенного срока, начинает стачивать рабочие механизмы мотора, изнашивать двигатель и приближать необходимость его капремонта или даже замены. Поэтому вопрос качества покупаемых запчастей и материалов остается открытым. Многие владельцы машин сразу после выезда с салона снимают авто с гарантии, выполняя определенные сервисные действия или усовершенствования без уведомления дилера. Мы привыкли считать, что гарантия ничего не дает, а производитель просто хочет поиметь наши деньги, чем объясняются завышенные цены на оригинальные запчасти. Отчасти это правда, но лишь отчасти.
Турбомоторы стали неотъемлемой частью современного мира. Погоня за экологическими стандартами довели автоиндустрию до того, что атмосферные моторы устанавливаются фактически только на бюджетные машины. Средний и дорогой класс имеет только двигатели с наддувом. С одной стороны, это неплохо. На небольшой объем такие двигатели демонстрируют неплохую мощность, хорошую динамику и отличный расход топлива. Но вот после 100 000 км эксплуатации начинаются первые трудности в эксплуатации такого автомобиля. Турбодвигатели далеко не всегда отвечают высоким стандартам долговечности и практичности. Особенно в российских условиях эксплуатации такие агрегаты могут быстро выходить из строя. Сам по себе узел компрессора не столь сложный, но он высокотехнологичный и точные, так что его ремонт не имеет никакого смысла. Чаще всего турбокомпрессоры отправляются на замену, как только появились первые признаки неполадок.
Владельцы российского автомобиля Лада Веста долгое время комментируют свою покупку и ставят самые разные диагнозы машине. Сегодня это одна из самых популярных и обсуждаемых моделей в своем сегменте. Конечно, авто сложно назвать очень уж доступным, а также самым успешным в плане конструкции, но это однозначный прорыв АвтоВАЗ, который никто не отрицает. Но прогресс не отменяет наличия множества детских болезней, с которыми приходится справляться покупателям машины. Lada Vesta должна обновиться уже в 2020 году и получить гораздо больше интересных и приятных возможностей, чем есть у нее сейчас. Мы собрали основные мнения владельцев и экспертов автомобильного рынка о том, что же именно стоит поменять в модели Лада Веста. Этот автомобиль вызывает смешанные чувства у всех, и далеко не каждый россиянин хотел бы стать владельцем данной техники.
Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.
Ездить в собственном автомобиле действительно приятно. Вы можете легко поменять маршрут, имеете свободу передвижения, попадаете в нужное место достаточно быстро. Но удовольствие хочется получать не только от факта передвижения, но и от самого процесса. А это невозможно без комфортной обстановки в салоне автомобиля. В частности, вам необходимо, чтобы в машине был нормальный запах. Но, к сожалению, далеко не всегда запах в авто оказывается действительно приятным. Иногда причиной могут быть вполне очевидные вещи, такие как закатившаяся под сидения еда. Но очень часто найти причину этого неприятного запаха просто невозможно. Сегодня мы поговорим о том, что делать в такой ситуации. Если в вашей машине появились чудовищные запахи, которые мешают вам нормально ездить, следует непременно найти их причину и устранить ее до того, как вы окончательно разлюбите поездки на автомобиле.
Автомобили корпорации Volkswagen продолжают пользоваться серьезным спросом в России. Как на вторичном рынке, так и на новом эти авто уважают и стараются покупать многие потенциальные владельцы. Конечно, сегодня это уже далеко не тот Фольксваген, который был десяток лет назад, но все еще машинка вполне может оправдать ожидания покупателей. Если вы замахнулись на приобретение VW Passat CC, придется смотреть исключительно на вторичный рынок, так как в 2015 году производство данного автомобиля было прекращено. Именно в этом году выпустили последнюю юбилейную версию Dynamic Black и на этом завершили историю интереснейшей модели. Но сегодня мы поговорим о версии до рестайлинга, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы. Сам VW называет все Пассаты в версии CC единственным поколением, но почитатели этой техники все равно выделяют две версии. До 2012 выпускалась первая генерация, которая сегодня имеет более привлекательный ценник на вторичном рынке.
Пьянство за рулем - одна из самых больших проблем в России. Именно от этого порока наших водителей ежегодно погибают тысячи людей на дорогах, сотни машин каждый месяц превращаются в груду металла, люди теряют работу, статус и уважение. Поэтому вопрос алкоголя в среде водителей всегда считается довольно неудобным. Очень многие балуются тем, что иногда передвигаются в состоянии небольшого (или большого) алкогольного опьянения. Проблема заключается в том, что мы не осознаем ограниченности своего состояния после нескольких рюмок крепкого алкоголя или пары бокалов пива, к примеру. Реакция действительно замедлена, а вот геройство и смелость повышены. Стоит сделать собственной кредо и выработать простой принцип - никогда не садиться за руль после любого употребления алкоголя. Как вы знаете, в России это нарушение становится причиной немалого штрафа и лишения прав. Давайте разберемся в этой теме более глубоко.