Новые автомобили все чаще предоставляют покупателю достаточно сложный выбор. Можно найти авто с разными типами силовых установок, и большинство из них оказываются не самыми понятными для человека. Тем более, современный тренд даунсайзинга, который уже добрался и до России, озадачивает покупателя еще сильнее. Вскоре бензиновые моторы сделают и вовсе минимальными, оснащая их огромными турбинами, а дизели уже уменьшать некуда. По многим причинам у покупателя может возникнуть насущный вопрос: покупать новую машину с бензиновым или с дизельным силовым агрегатом. Этот вопрос стоит решать в пользу ваших личных предпочтений, а не чьих-либо доводов. Если взглянуть на рынок и отзывы о новых авто, можно найти приверженцев и противников каждой группы силовых агрегатов. Также сложно сказать, что лучше покупать - турбированные или атмосферные силовые агрегаты. В современном мире техники все перепуталось.
Тип кузова каблучок стал довольно популярным явлением в России. Первым начал борьбу в этом классе Peugeot Partner, именно на его базе без каких-либо изменений в дизайне и технике появился Citroen Berlingo. Автомобиль был впервые выпущен в 1996 году, но представителей того первого поколения практически нет в России. Генерация после рестайлинга у нас куда более распространена, эти машины мы все ежедневно видим как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Но больше всего интересных возможностей предоставляет второе поколение каблучка, которое сегодня доступно на рынке за скромные деньги. Это машины с 2008 года завоевали невероятную популярность, стали некогда иконами стиля в классе. И Партнер, и Берлинго обновились одновременно, снова получили идентичный дизайн и очень интересные технологии на борту. Автомобиль со своими отличными техническими возможностями оказался действительно практичным, красивым, вместительным и невероятно комфортным. Все это создало ту популярность, которая есть сегодня.
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно случаются ситуации, когда подвеска дает сбои. Это может быть следствием передвижения по некачественной дороге, естественного износа деталей, поломки механизмов от ошибок в монтаже. Если вы решили ездить со сломанной подвеской, то долго ваш автомобиль не протянет. Поэтому при любых нарушениях работы ходовой части необходимо сразу же записаться на диагностику. Затем по результатам диагностических процедур мастер порекомендует вам конкретные варианты действий. Часто на процесс диагностики внимание не обращается, так как это простая задача, которая не всегда оценивается в определенную сумму денег на станции. Под диагностикой многие понимают, что сотрудник станции послушает посторонние звуки, которые издает машина, визуально оценит состояние видимых деталей и подергает их, когда машина будет на подъемнике. На самом деле, это довольно сложная задача, которая должна проходить по строгому регламенту.
Качественные обновления сегодня нужны совершенно всем игрокам автомобильного рынка. Транспорт в бюджетном классе уже не покупают, как горячие пирожки. У покупателя появился выбор, а значит, он стал более придирчив к мелочам. Это прекрасно понимает корпорация Renault, которая изо всех сил старается удержать лидерство в захваченных классах. Рено Логан пока не сменил поколение, а лишь в очередной раз обновился. Машинка прошла процедуру обновления внешности вместе со своим сотоварищем - Sandero. Небольшой фейслифт снова заставил обратить внимание на автомобиль. Сегодня мы не только поговорим о некоторых обновлениях машины, но и рассмотрим ее в конкурентном классе, учитывая все особенности рынка. Это поможет понять, будут ли покупать новенький Логан по цене от 545 000 рублей, если есть немного более дешевые отечественные альтернативы. Скорее всего, в судьбе автомобиля изменится немногое, но практика продаж покажет ситуацию и расставит все на свои законные места.
Как ни старается российская компания Lada вернуть тотальное доверие граждан в РФ, пока успехов в этом процессе слишком мало. Но новое поколение, которое началось с Vesta, уже получило гораздо больше перспектив, чем все старые разработки компании. Наконец появилась возможность сравнивать российские машины с зарубежными. Жаль, конечно, что и стоимость приходится сравнивать с зарубежными конкурентами, но это неизбежный элемент развития и улучшения. Сегодня существует множество интересных разработок, которые АвтоВАЗ еще не воплотил в жизнь. Это и C-класс в виде комфортного седана, и полноценный внедорожник с новыми чертами на платформе Lada 4x4. Но одна из планируемых новинок уже появилась в салонах корпорации, и она окажется не менее успешной, чем несколько предыдущих презентаций. Это Lada X-RAY Cross, которая получила давно ожидаемый нормальный профиль кроссовера и стала одним из самых красивых машин АвтоВАЗа.
Автомобильная техника подвержена определенным трудностям эксплуатации, которые включают ряд непредвиденных событий. Одним из самых досадных случаев в жизни автовладельца будет пожар в авто. Огонь уничтожает совершенно все, оставляя голый металл, а восстановлению после такой неприятности часто машина не подлежит. Поэтому в большинстве случаев приходится продавать остатки машины за копейки и собирать деньги на новый транспорт. Чтобы такая случайность не настигла вас, стоит внимательно отнестись к советам, поданным ниже в статье. Только профилактические меры и неустанное слежение за состоянием вашей машины могут в значительной мере снизить шансы на такую неприятность. Но риски всегда остаются, и об этом нужно помнить. Причины возгорания в автомобилях далеко не всегда понятны и предсказуемы. Очень часто случаются уникальные ситуации и стечения обстоятельств, на которые человек никак не может повлиять.
В нашей стране традиционно автомобили Subaru пользуются спросом. Несмотря на определенное падение рейтингов бренда за последние несколько лет, компания сохранила присутствие на рынке и удержала интересные позиции. Кроме того, в ближайшее время в России появится один из обновленных флагманов корпорации - Форестер. Это самый продаваемый кроссовер корпорации, который сегодня является одним из самых эффективных в своей конкурентной среде. Машину отлично обновили, словно направляли все стремления именно на российский рынок. Новая модель станет культовой, если не слишком поднимется в цене. Если раньше мы ругали Форестер за эксперименты с инновационными двигателями, то новинку за технические недочеты ругать не придется. Да и внешний вид автомобиля серьезно изменился, стал более современным, молодежным, спортивным. Так что сегодня нам есть, о чем поговорить. Subaru Forester 2019 - интересная темя для обстоятельной беседы.
Масложор - очень знакомая проблема для многих автомобилистов. Но далеко не все знают, с чем именно связано такое поведения автомобиля. Чаще всего люди задумываются о том, что это вполне нормальное явление. Тем более, производитель указывает, что нормальный расход масла в двигателе составляет определенное количество грамм на 1000 км. Если не вести учет, сложно вообще подсчитать, сколько же именно литров потребляет масла ваше авто. На самом деле, производители указывают подобные цифры расхода смазочной жидкости для перестраховки, чтобы не предоставлять капитальный ремонт в первые 100 000 км пробега. Расход на новых двигателях вполне понятен - детали притираются, масло выгорает, его нужно исправно доливать. Но после обкатки потребление масла должно прекратиться практически полностью. Исключение составляют большие агрегаты V6 и V8 с рабочим объемом от 3 л. В таких двигателях часто нормальное потребление масла доходит до 1 л на 1000 км.
Бизнес, связанный с автомобилями, является мечтой многих россиян. Авто становятся хобби и объектом желания, привлекают своим стремительным развитием и ощущением свободы передвижения. Продажа транспорта - одна из сфер, в которой хотел бы работать каждый второй мужчины. Когда человек задумывается о том, какую именно можно выбрать сферу в автомобильном мире для своего бизнеса, на ум приходит продажа запчастей, разборка или перепродажа авто. Запчастей вокруг очень много, и в этой сфере достичь успеха будет непросто. Разборки также есть в каждом гаражном кооперативе, их деятельность часто не совсем законна, а работа сложная и опасная. А вот с перепродажей не все так просто. С одной стороны, вокруг тысячи перекупщиков, которые зарабатывают на этом. Но с другой стороны, все зарабатывают, и место для своих предложений все еще есть. Этот рынок все еще предлагает возможность попробовать свои силы, но сегодня он становится гораздо сложнее, чем несколько лет тому назад.
Автомобили корейского производства начали пользоваться популярностью в России более 10 лет назад. И даже задолго до этого покупка элитного седана из Кореи считалась вполне оправданным вложением средств. Но сегодня приобретение такого авто на вторичном рынке оказывается довольно непопулярной затеей. Это связано с легендами о том, что автомобили далеко не самые выносливые и качественные, а их технические особенности не всегда отвечают современным требованиям. Несмотря на эти мнения, покупка хорошего подержанного корейца остается одним из самых выгодных способов вложить деньги в б/у авто, по мнению многих специалистов и владельцев станций обслуживания машин. Дело в том, что покупать корейские авто не хотят не так активно, как, скажем, немецкие. Поэтому стоимость на вторичке гораздо ниже многих популярных моделей. Сегодня мы рассмотрим возможности покупки подержанного автомобиля KIA Magentis в наиболее популярных генерациях.
Развитие автомобильного рынка сегодня сложно не заметить. Транспорт от каждого производителя приобретает совершенно новые формы, получает огромный список электронных систем и помощников. Современные авто – это уже не просто комфортные средства передвижения, а целые сборники актуальных и передовых технологий на колесах. Машины готовы соревноваться друг с другом своими прекрасными характеристиками, могут показать отличные свойства безопасности и комфорта. Среди многих других производителей особым шармом и интересными чертами выделяется Jeep. Несмотря на довольно сложные продажи в России, авто этого концерна продолжают исправно обновляться и завозиться в нашу страну. Все поклонники транспорта с повышенной проходимостью помнят премьеру предыдущей версии Cherokee, когда Jeep решил сделать узкие спортивные фары, кажущиеся нереальными. Сегодня этот тренд не развивается, а машина приобрела более демократичные черты.
Мы все хорошо знаем, что автомобили Peugeot сложно назвать эталоном качества. Эти машины неплохо служат в бытовых целях, но как только испытывают более серьезные нагрузки, начинают сыпаться на глазах. Это актуально не для современной серии автомобилей, которые уже давно унифицированы со всеми многочисленными партнерами французской корпорации, но о машинах 2002-2010 лет выпуска. Именно эти автомобили сегодня наиболее популярны на вторичном рынке. Одним из самых востребованных вариантов транспорта остается хэтчбек Peugeot 307 - авто в C-классе предлагает неплохое качество эксплуатации и отлично служит своим владельцам довольно долгое время. Конечно, сегодня эти авто оказываются довольно сложными в эксплуатации, так как имеют серьезный возраст и не самым лучшим образом подготовлены к российским условиям поездки. Но и цены на них весьма демократичны. Так что о покупке такой машины задумывается все больше потенциальных покупателей в бюджетном недорогом сегменте.
Когда мы думаем о 15-летних автомобилях, мысли уходят в середину 90-х годов, а перед глазами появляются современники Mazda 626 первого поколения. Но время идет вперед, и сегодня машина с 15-летним возрастом - это авто 2003-2004 года выпуска. Такие авто вряд ли можно назвать слишком уж устаревшими, а некоторые из них даже превосходят новые по качеству и потенциалу. К примеру, Volkswagen в эти годы выпускал лучшие автомобили за всю историю своего существования, а Mercedes делал настоящие легенды, качества которых хватит еще не на один десяток лет поездки. Многие представители этой эры немецкого автомобилестроения могут легко доехать до 1 000 000 км и не потребовать даже капитального ремонта двигателя. По-настоящему оцинкованные кузова остались в тех временах, сегодня же транспорт попросту не рассчитан на столько лет эксплуатации. Поэтому говорить о Мерседесах, возраст которых уже перевалил за 15 лет, довольно приятно.
На нынешнем этапе роста российского рынка возврат различных брендов и расширение ассортимента выглядят вполне интересно. Многие популярные авто разрабатываются и дорабатываются для России, производители активно нацеливают свои новинки на наш рынок. И в этом есть большое преимущество. Но если раньше любая новинка Lexus воспринималась сразу же с восторгом, то сегодня есть определенная пауза на понимание. Концерн все чаще стал дорабатывать модели Toyota и не слишком радует новизной своей техники. С UX все оказалось не так просто. Автомобиль довольно сомнительный по платформе оказался очень даже инновационным и интересным для потенциального покупателя. Машина располагается на одной платформе с Toyota CH-R и внешне где-то напоминает своего собрата по концерну. Тем не менее, такие сходства не должны вас пугать. Автомобиль на самом деле достойный по всем параметрам, имеет уникальную технику и очень интересные возможности. По своей природе он далеко обошел CH-R и практически всех потенциальных соперников.
В современном автомобильном обществе приветствуются идеи по увеличению комфорта поездки в авто. Особенно это касается владельцев старых автомобилей, которые не обладают современными комплектациями. К примеру, на машине нет кондиционера, усилителя рулевого управления, микролифта сидений и прочих особенностей, позволяющих чувствовать себя комфортно. Если вы решили сделать свой автомобиль комфортнее, стоит помнить о правилах дорожного движения, которые вводят множество запретов. К примеру, сегодня нельзя устанавливать рулевое колесо от другого автомобиля или менять сидения путем переваривания их креплений. Такие операции можно выполнить только по согласованию с ГИБДД, а согласовать подобную переделку практически невозможно. Так что с улучшением комфорта следует быть аккуратным. Иначе на ближайшем посту полиции вам придется раскошелиться на немалый штраф. Сегодня мы обсудим легальные методы улучшения комфорта в авто.
В связи с подорожанием бензина Россию накрыл бум ГБО. Если раньше экономия при установке газовых установок оказывалась довольно сомнительной, то сегодня разницу невозможно не заметить. В очередной раз заправляясь бензином по 45 рублей на одной из московских заправок, водитель неизбежно начинает поглядывать на ценники LPG - газовой смеси для автомобилей. Стоимость ее практически в 2 раза ниже - 25 рублей по состоянию на конец сентября 2018 года. И дальше разрыв в стоимости может только расти. В стране большие запасы газа, который стабилен в цене уже много лет. А вот нефть стала инструментом международных политических игр и способом ведения финансовых войн, так что ее стоимость постоянно меняется. Сегодня мы находимся в фазе роста цен на черное топливо, так что и бензин неизбежно поднимается в стоимости. Исправить ситуацию с рынком нефти водителям не под силу, но сойти с бензиновой иглы вполне возможно. Для этого достаточно переоборудовать автомобиль на ГБО. Но так ли это выгодно на самом деле?
Корейские автомобили продолжают удивлять своими обновлениями. Еще одна новинка, представленная на ММС-2018, - это обновленный Hyundai SantaFe. Не сказать, что продажи прошлого поколения шли на спад, но корейцы проявили предусмотрительность и опередили события, чтобы не терять свою долю рынка. Новая генерация выполнена в духе современности, она построена на той самой платформе и имеет много идентичных технических решений, но общее впечатление и даже эмоции от поездки сильно изменились после смены поколений. Теперь Санта Фе не узнать, он стал нарядным, современным, удивительно удачным по компоновке всех основных деталей. Если сравнить модель 2018 года с позапрошлым поколением, можно увидеть два совершенно разных автомобиля без единой общей черты. Вот так корейцы подходят к обновлению своих машин. И это лишь один из примеров того, насколько интересно обновляются корейцы в нынешнем году. Правда, есть и неприятная общая черта - повышение стоимости на весь модельный ряд.
Экспорт российских автомобилей еще несколько лет назад казался одним из самых экзотических мероприятий в нашей экономике. И действительно, салоны Lada открывались разве что в странах третьего мира, в которые вообще не добрались другие производители. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Российские авто перестали быть совсем уж отставшими от жизни, получили новый облик и новую технику. Их смело можно выпускать на внешний рынок. Именно благодаря экспорту, многие европейские и японские компании процветают. Российские же бренды зависят от одного рынка. В случае любого кризиса и падения продаж заводы терпят колоссальные убытки. Если посмотреть на историю Toyota, в некоторые моменты 98% автомобилей отправлялось из Японии на экспорт, потому что внутренний рынок полностью прекращал обновление автопарка. Поэтому АвтоВАЗ также стремится максимально активно представить свою продукцию в других странах.
К сожалению, завод УАЗ не стремится повышать качество своих автомобилей. Об этом свидетельствуют отзывы о новинке UAZ Profi в кузове пикап. Также продолжается поток негатива на Patriot в любом другом исполнении. Да и другие модели концерна уже просто перестали покупать. Поэтому говорить о росте и развитии на Ульяновском заводе не приходится. Скорее здесь стараются выжить и оставить свое присутствие на рынке коммерческой и частной техники. Тем не менее, есть покупатели, которые верят в чудо и отдают свои кровные деньги за новый UAZ Patriot. Сегодня мы рассмотрим, какие альтернативы на вторичном рынке можно рассмотреть в качестве замены новому Патриоту. Для начала рассмотрим основные моменты в покупке российского авто, а затем представим несколько моделей в схожей категории по классу и возможностям, но б/у. Это поможет вам более осознанно делать выбор в пользу УАЗ или пересмотреть свое решение и отправиться на автомобильный рынок.
Презентация нового KIA Ceed стала определенной сенсацией в автомобильных кругах России. Корпорация представила третье поколение своего хэтчбека, которое вышло на новый уровень в классе, но об этой новинке мы уже рассказывали. Из-за практически одновременной презентации двух моделей в тени оказалась не менее интересная новинка - седан KIA Cerato. Этот автомобиль практически повторяет технические и даже внешние особенности Сид, но поставляется в кузове седан, что важно для России. Интересно, что внимание к этому авто не столь активное по многим причинам. Во-первых, ранее продажи Черато (или Церато, если вам так удобнее) упали после двух не самых удачных генераций. Во-вторых, ставку в России компания делает именно на Сиду ввиду отсутствия конкуренции в классе хэтчбеков. Тем не менее, Черато остается очень достойным представителем сегмента, и сегодня мы разберемся с основными нововведениями в новом поколении. Сразу скажем, что автомобиль отлично подходит для российского покупателя по всем основным параметрам, кроме, пожалуй, нескромного ценника.