Сезон смены резины с зимней на летнюю надвигается быстрыми темпами. Многие регионы России уже вынуждены переходить на более мягкий вариант протектора, так как температуры опустились до предельных значений. Летняя резина в таких условиях не может обеспечить должное сцепление с дорогой и не слишком эффективна в эксплуатации. Если вы решили не менять покрышки на зиму, будьте готовы к неприятным штрафам. Внимание ГИБДД к вопросу «обуви» автомобилей становится все более тщательным, да и штрафы неуклонно растут. Поэтому дешевле и безопаснее задуматься о покупке комплекта шин. Обычно перед сменой сезона устраивается обзор новинок – новых зимних шин 2018-2019. Но сегодня пока коллекции новой моды мы отложим, чтобы поговорить о более насущной теме для многих российских автомобилистов. Мы постараемся выяснить, можно ли покупать подержанную резину. Это серьезная экономия бюджета, но так ли все красиво, как описывают продавцы?
Среди всех автомобильных событий года в России Московский международный автомобильный салон становится одним из самых ожидаемых. Именно к этой выставке корпорации готовят выход основных новинок в свет, радуют своими презентациями и сюрпризами. Сегодня мы рассмотрим не просто новые автомобили, а совершенно новые кроссоверы, представленные в Москве в 2018 году. Скорее всего, все описанные ниже автомобили войдут в список серийного производства и продаж в России. Иначе компания не выкупала бы стенд на автосалоне и не тратила бы много средств на такую презентацию своего автомобиля. Нынешний год оказался очень насыщенным, много новинок было представлено всеми известными производителями. Производители вдохновились успехами Hyundai Creta и приняли решение сделать ей отличную конкуренцию. Так что в следующей году на рынке РФ появится очень много интересного транспорта.
Автомобили корпорации Subaru стали визитной карточкой японского автопрома. Корпорация выпускает машины только с полным приводом, с прекрасными проверенными двигателями. Это элитный класс, который может предоставить вам полноценный комфорт и высокое качество поездки. Сегодня на российском рынке продается разве что Forester, в остальном модели Субару не пошли у россиян из-за высокой стоимости и порой слишком топорного дизайна. Но в ближайшем будущем все изменится, так как на рынок выходит конкурент Camry - Subaru Legacy. Этот автомобиль может порадовать каждого почитателя класса элитных седанов. В активе авто есть все, что нужно для адекватного передвижения. Машина радует своими характеристиками, логикой построения интерьера для удобства передвижения и всеми прочими нюансами эксплуатации. В автомобиле без проблем можно получить спортивные ощущения от поездки, для этого даже не придется перегружать двигатель.
Китайские автомобили продолжают прогрессировать с невероятной скоростью. Сегодня транспорт с китайскими корнями уже сложно считать некачественным, наивным и слишком плохо собранным. Многие модели из Поднебесной готовы дать фору своим более именитым корейский соперникам и даже машинам из Европы. Geely GE в новом поколении перестал подражать Rolls Royce и получил совершенно уникальное собственное лицо. Чем-то автомобиль даже похож на более бюджетного собрата по конвейеру GT, так что вырисовывается даже семейная клановая черта дизайна. Но в большинстве моментов эта машина полностью уникальна и не повторяет ни один другой элитный седан на рынке. Китайцы из Geely стали использовать шведские технологии Volvo и создавать просто невероятную технику, которая удивляет при одном только взгляде. Сложно даже представить, что будет, когда мы углубимся в изучение технических характеристик GE.
Автомобили с приподнятым клиренсом стали настоящим трендом в России. Если раньше поднимали только хэтчбеки, затем начали проделывать то самое с универсалами, то сегодня поднимают совершенно все, что можно поднять. В частности, корпорации Renault на автосалоне ММАС-2018 представила две новые модели, которые вот-вот начнут продажи на российском рынке. И если Renault Dokker Stepway просто притащили с европейского рынка, где продается такая же Dacia, то Logan Stepway стал совершенной новинкой, предназначенной пока только для России. Автомобиль интересен во многих аспектах, он действительно получил приятный дизайн и много новшеств в оформлении экстерьера. Также машина оказалась одной из самых ожидаемых, суда по опросам посетителей автосалона. Так что премьера удалась, осталось только определить, насколько адекватным будет вопрос стоимости и технического наполнения. Есть предчувствие, что Рено попали в точку на российском рынке.
Современные автомобили становятся все более яркими и агрессивными, мощными и приятными в оформлении каждой детали интерьера. Концерн Lada пока значительно отстает от мировых тенденций производства авто, но часто это оказывается даже плюсом при покупке машины с классической конструкцией. С переходом на новую концепцию производства и обновлением модельной линейки Lada становится прекрасным конкурентом для популярных на российском рынке автомобилей с иностранным происхождением. Все началось с Vesta, затем появился паркетник X-Ray, новые типы кузова Весты. Сегодня модельный ряд полностью перекраивается и появляются новые автомобили с интересным дизайном и вполне привычным техническим наполнением. В течение следующего года корпорация стремится вывести на рынок сразу несколько крайне интересных предложений, о которых сегодня мы поговорим в этой публикации. Глядя на эти авто, понимаешь, что автостроение показывает рост в РФ.
Современный мир автомобилей достаточно сложен для выбора транспортного средства. Многие люди имеют ряд требований к своему новому железному коню, который значительно сокращает линейку подбора. К примеру, сочетание желаемых факторов может быть следующим: наличие только автоматизированной коробки передач, невысокая стоимость в бюджетном классе и достаточный комфорт поездки. В таком случае вы сможете купить именно то, что вы хотите, сравнив все предложенные варианты. Даже если таких критериев у вас нет, их лучше составить, чтобы ориентироваться в этом огромном море автомобилей. Сегодня мы поговорим о доступных машинах с автоматом в России. Рынок немного поменялся после того, как Lada заявила о снятии с производства двух культовых моделей - Приоры и Калины. Они бы могли быть участниками сегодняшнего рейтинга, но их финальный этап производства не позволяет нам включать такие авто в подборку.
Обновлять и без того хорошо продаваемый автомобиль – привычная практика современных производителей. Они стремятся обеспечить непрерывный и неугасающий спрос на модель, поэтому инвестируют превентивно, чтобы не потерять своего клиента. Hyundai Tucson только недавно получил достойные продажи в России – долгое время покупатель присматривался к авто, оценивал перспективы его эксплуатации. Но сегодня машина стала одним из бестселлеров класса. Случилось это по нескольким основным причинам. Во-первых, это повышение доверия к корейским производителям в общем. Во-вторых, модель из новой превратилась в уже знакомую. Так что компания начала неплохо продавать модель, но уже в 2018 решила ее обновить. Это обновление вряд ли можно назвать сменой поколений, но оно точно повлияет на продажи авто. Стиль и актуальность машины быстро угасают в наше время, так что в Хендай приняли решение действовать заблаговременно.
В последнее время стало можно считать, что автомобили Volkswagen утратили свое качество и не являются больше надежным вариантом транспорта для приобретения. В этом есть доля правды, но есть и другая сторона медали. Как всегда, найдется огромное количество владельцев этих авто, которые говорят о высоком качестве машины, ее непревзойденной надежности, огромным техническим преимуществам над соперниками. Сегодня мы рассмотрим вариант покупки подержанного Volkswagen Passat B7. В этом поколении, особенно в начале его производства, оказалось больше всего спорных технических решений, которые до сегодняшнего дня портят репутацию концерна во всем мире. Покупка подержанного седана этой генерации, тем не менее, оказывается довольно популярной затеей. Стоит разобраться с тем, какие слухи о машине оказываются правдой, а какие - просто вымысел, удачно запущенный в массы конкурентами.
Современный мир подержанных автомобилей в России вряд ли можно назвать логичным. Высокие цены, скрученный пробег, множество нелегальных и проблемных машин ежедневно выкладываются на продажу на самых крупных сайтах. Покупка автомобиля превращается в достаточно сложный процесс. Тем более, если сумма средств у вас ограничена. Сегодня мы поговорим о том, какую машину стоит выбрать при бюджете в 300 000 рублей. Мы не будет рассматривать автомобили старше 15 лет, а также смотреть в сторону подержанных отечественных вариантов транспорта. Оценим то, что может предложить рынок на сегодняшний момент человеку с такой суммой в кармане. К сожалению, это далеко не большая сумма для покупки автомобиля. Поэтому приобрести хороший бизнес-класс за эти деньги не выйдет. Скорее всего, вам придется обратить внимание на бюджетные машины с возрастом около 10 лет. Но можно подобрать и более интересные предложения.
Корейские автомобили прибавляют в качестве и ощутимо улучшают надежность эксплуатации. Сегодня этот транспорт может похвастать отличным сочетанием цены и качества, прекрасной комплектацией и довольно высоким спросом на вторичном рынке. Именно этих особенностей машинам не хватало ранее. Но далеко не все производители из Кореи считались некогда ненадежными изготовителями машин. Примером стабильной компании может послужить Ssang Yong. Корпорация занимает позицию уверенного середняка практически на всех рынках. Сегодня Ссанг Йонги продаются не в самом большом ассортименте, но они прекрасно эксплуатируются, обладают достойными качествами сборки, должными характеристиками и прочими параметрами. Мы рассмотрим вариант покупки подержанного автомобиля, чтобы понять, насколько это хорошая идея. С одной стороны, вы покупаете корейский Mercedes, а с другой – есть масса отзывов, которые рекомендуют отказаться от такого приобретения.
Путешествие в другую страну – всегда волнительное и приятное событие. Особенно, если намереваетесь вы попасть в старые города Европы с их незабываемой архитектурой и обилием прекрасных мест для посещений. Конечно, владельцы транспорта хотят получить максимум свободы от такого путешествия, поэтому рассматривают в качестве одного из вариантов поездку в Европу на автомобиле. Конечно, сегодня в эру довольно недорогих перелетов можно оставить эту идею и купить билет на самолет. Но романтика автомобильного путешествия вряд ли может сравниться с довольно тривиальной и не самой интересной поездкой по воздуху. Автомобиль дает свободу, а также позволяет увидеть по пути множество интересных мест. Поэтому в авто вы можете получить гораздо больше эмоций, чем посредством любого другого транспорта. С помощью поездки на автомобиле в Европу можно за одно путешествие посетить сразу несколько интересных мест, не потратив на это много времени.
Сегодня автомобильный мир развивается слишком быстро, поэтому производители не могут надолго задерживать модели на конвейере. Если это происходит, спрос на такие машины падает молниеносно, а компания не успевает перестраиваться под новые условия рынка и теряет свою прибыль. Такие концерны не смогут существовать уже через несколько лет, так как будут постоянно требовать дотаций на развитие технологий и срочный перевыпуск моделей. Поэтому АвтоВАЗ, понимая ситуацию на рынке, решил снять с производства одну из устаревших моделей – Lada Priora. Автомобиль не имеет точной позиции в классе, поскольку по размерам он практически такой же, как Гранта, немного меньше Весты. Соответственно, автомобиль выбивается из нового модельного ряда, как и более популярный на российском рынке флагман – Lada Kalina. Обе эти модели будут сняты с производства, их выпуск не имеет экономического смысла. Сегодня мы посвятим публикацию Приоре, судьба которой уже предрешена.
Отдых бывает не только пляжным, но и экскурсионным. Все чаще жители России отправляются в города старой Европы, пользуясь услугами многочисленных недорогих авиаперевозчиков. Сегодня это стало доступнее, можно планировать путешествие даже в те города, которые находятся за 3-4 тысячи км от вашего дома. По бюджету такое путешествие не ударит слишком сильно. Вполне естественно, что после прилета в европейскую страну мы хотим посмотреть как можно больше достопримечательностей и посетить самые разные места. Использовать для этого общественный транспорт не всегда удобно. Если вы приехали в Европу семьей, то стоимость билетов на автобусы и метро окажется просто колоссальной. Поэтому можно воспользоваться одним из самых удобных методов передвижения – личным автомобилем. Прокат авто в Европе очень развит. Большая конкуренция снижает стоимость прокатных услуг до минимальных и позволяет туристу получить вполне высокий уровень сервиса.
Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложный для производителей. Авто из салонов продаются в некоторых классах, традиционных для нашего менталитета. В большинстве случаев это седан и кроссовер. Поэтому хэтчбеки C-класса, традиционно популярные во всех странах мира, у нас часто даже выходят с рынка, не выдерживая конкуренции. Тем не менее, KIA Ceed сохраняет свою позицию в ТОП-25 машин в общем зачете по продажам и продолжает быть интересным представителем рынка. Модель на днях меняет поколение, и это отличный повод рассмотреть третью генерацию Сид своими глазами. Мы предлагаем обзор главных особенностей новой модели и поделимся впечатлениями о поездке. Забегая наперед, скажем, что обновление Киа – это полноценная смена генерации. Меняется не только дизайн, появляются новые двигатели, определенное изменение ждет салон. Так что перед вами обновленное поколение культовой машины.
Поклонники первых игр Need For Speed с восторгом вспоминают одну из самых быстрых машин компьютерного мира того времени – Hyundai Tiburon. Именно под таким именем в Северной Америке продавался автомобиль, который в наших широтах больше известен под именем Coupe. Машинка выпускалась с 1996 по 2009 годы, получила не так много обновлений и реформаций. В завершении своего долговременного производства она уже не казалась столь современной и спортивной, как в середине 90-х. Тем не менее, авто было очень популярным в Европе и США, к нам доходили лишь отголоски этой популярности. Высокая цена и довольно непрактичная техника сделали свое дело, российский рынок не слишком активно покупал данные автомобили. Тем не менее, Хендай Купе сегодня пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Автомобиль имеет низкий клиренс, но сегодня это мало кого волнует, так как качество основных дорог стало гораздо лучше, чем было ранее.
Элитные седаны всегда были одной из важных частей автомобильного рынка России. Конечно, пока по продажам они вряд ли смогу соревноваться с бюджетными небольшими авто, но тенденция увеличения количества покупаемых элитных авто есть. Сегодня наиболее популярные машины на рынке – недорогие, но хорошо скроенные седаны и компактные кроссоверы. Премиальная техника плетется в хвосте рейтингов, если учитывать общее количество продаваемых машин. Но премиум класс на то и есть дорогой, чтобы быть недосягаемым для большинства. Популярность большинства моделей в этом сегменте в России обеспечивают народные традиции, привычки и менталитет. Среди самых продаваемых элитных седанов в 2018 году вы вряд ли найдете значительные отличия от предыдущих лет. А дело все в том, что спрос на эти машины очень стабильный. Покупатели в этом классе очень часто берут машину, дожидаются выпуска нового поколения и меняют свое авто на ту самую модель, но следующей генерации.
Когда мы покупаем новый автомобиль, то считаем, что он должен служить без поломок десяток лет и проездить под нашим управление 300 000 км без единой проблемы. Но производители иного мнения о транспортных средствах. Проблема в том, что сегодня изготовители автомобилей зарабатывают не только на продаже авто, но в большей степени на продаже оригинальных автозапчастей. В России это плохо удается, так как многие покупают аналоговые запчасти других производителей, но во всем мире статусно и правильно будет приехать на СТО к официальному дилеру и получить в сервисной книжке отметку о ремонте или ТО. Покупая авто, многие россияне также смотрят на сроки гарантии. Чаще всего это 100 000 км или 3 года эксплуатации. Но нередко случаются исключения. Многие производители предлагают гарантию 3 года без ограничения пробега или 5 лет и 150 000 км. Это стало конкурентным преимуществом, но есть ли в этой цифре реальное преимущество?
В 2018 году на заводе АвтоВАЗ происходят невероятные изменения. Не так давно появилась новость про обновление Весты и полную реформацию роботизированной коробки AMT5. И вот снова новинка – к Московскому автосалону 2018 подготовили совершенно новую Lada Granta. Это будет фейслифт, а не смена поколений, поэтому ждать абсолютно новых ощущений от автомобиля не приходится. Но изменения оказались капитальными. Также выход новой Гранты ознаменует завершение эры Kalina. Эта модель будет полностью снята с производства. Еще одна потеря для модельного ряда – довольно устаревшая Lada Priora. Она также прекратила свое существование в июле 2018 года. Их легковых популярных предложений остались Granta, Vesta и X-RAY. Также сохранил свое место в линейке внедорожник Lada 4x4. В остальном модельный ряд производителя нуждается в определенной унификации и наведении порядка, чем и занимается нынешнее руководство концерна.
Пневматическая подвеска – большое преимущество для современного автомобиля. Это невероятный комфорт передвижения, прекрасная адаптация к российским дорогам и просто удивительное качество эксплуатации машины в любых условиях. Пневматика защищает от любых неровностей и делает вашу машину гораздо комфортнее. Если вы хоть раз владели транспортом с такой подвеской, то обычной ходовой части вам уже не захочется. Но такое впечатление возникает только до первого ремонта. Основным элементом системы пневматической подвески являются пневмобаллоны. Это действительно дорогостоящая деталь, которая имеет тенденцию выходить из строя очень легко в российских условиях. Чтобы понять, почему это происходит, стоит почитать заключения об адаптации некоторых транспортных средств к России. Многие производители пишут о том, что качество дорог заставило их изменить конструкцию ходовой части, к примеру.