Эксплуатация современного автомобиля удобна и не доставляет проблем владельцу. Если же случаются трудности в обычных ежедневных задачах, автомобилист обычно не знает, что делать с ними. Поэтому работники сервисов уже устали рассказывать забавные истории, которые случаются с ними ежедневно. На сервис обращаются по любому вопросу, который раньше любой владелец автомобиля мог спокойно решить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть причины плохого запуска автомобильного двигателя в мороз. Эти причины универсальны для всех моделей, марок и периодов выпуска машин, так что стоит прислушаться, чтобы не становиться героем очередной смешной истории на сервисе. Это поможет вам понять и своевременно устранить неполадку, пока она не станет глобальной и не принесет реальные разрушения. Поэтому следует прислушаться к определенным советам и сделать свои выводы по поводу зимней эксплуатации авто.
Технические повреждения автомобиля могут быть разные. После большого пробега и многих лет эксплуатации вы вряд ли избежите сложных ремонтов и даже замены целых дорогостоящих узлов в сборе. Поэтому владельцы автомобилей стараются продавать свои машины, когда подходит к завершению ресурс определенных деталей. Авто должно быть надежным, а когда есть риск выхода из строя крупных элементов, о надежности говорить не приходится. Но есть такие виды поломок, которые невозможно предсказать. Это механические воздействия, приводящие к реальным разрушениям даже на самых малых пробегах. Одним из довольно частых явлений в последнее время становится обрыв креплений коробки переключения передач. На разных автомобилях КПП имеют различные особенности, поэтому и причины могут быть разными. Важно вовремя устранит неполадку, пока вы не получили неприятные проблемы. Скорее всего, такие трудности можно решить только дорогостоящим ремонтом.
Рано или поздно любой механизм изнашивается полностью. Автомобильный двигатель не является исключением из этого правила. К сожалению, тенденция срока жизни моторов в авто становится неутешительной для владельцев. Если 15-20 лет назад крупные корпорации производили моторы с ресурсом до 1 000 000 км пробега, то сегодня срок жизни среднего движка составляет 200 000 км или 7 лет эксплуатации. Конечно, эти цифры условные, есть агрегаты с возможностью пройти гораздо больше. Но случаются ситуации, когда уже после гарантийного пробега машина начинает требовать дорогостоящего ремонта. Нередкие случаи, когда на 150 000 км пробега требуется капитальный ремонт силового агрегата. Это не самый дешевый процесс, учитывая нынешние цены на хорошие запчасти. При таком пробеге было бы обидно менять агрегат, так как он не выработал еще весь свой ресурс. Но в некоторых ситуациях именно замену стоит рассмотреть в качестве оптимального варианта решения проблемы.
Современный автомобиль обладает массой опций комфорта, прекрасными техническими характеристиками, экономичностью и удивительной эргономикой. Но когда у вас 1000 долларов в кармане на покупку авто, и больше денег взять негде, о таких критериях выбора автомобиля вы точно не будете думать. Машина в России необходима практически каждой семье. Поездка на работу, быстрая перевозка детей в школу и на различные кружки - это самые популярные поводы для приобретения транспорта. Уровень жизни многих людей, к сожалению, не позволяет пойти в автосалон и выбрать хорошее авто, которое много лет будет служить верой и правдой. Да и на автомобильный рынок многие также идут не с большой уверенностью. Психологически важной отметкой в разнице цены для такого покупателя будет даже сотня долларов, так что выбор оказывается в довольно жестких рамках. Сегодня мы рассмотрим, какую машину можно купить, имея всего 1000 долларов или около 65 000 рублей.
С ростом цен на топливо многие владельцы автомобилей задумались о возможности приобретения электромобиля. Это современная техника, которая нацелена на экономию природных ископаемых ресурсов, а также денег в бюджете владельца. Даже при самых пессимистичных прогнозах на стоимость электричества эксплуатация электрического авто оказывается в десятки раз дешевле, чем бензинового или дизельного. Но стоит такая машина достаточно дорого. Цена стандартного электромобиля без каких-либо привилегий и преимуществ стартует от 35 000 долларов, если мы говорим о новых машинах. Если же вы хотите что-то более интересное, премиального класса, придется готовить от 60 000 долларов. Конечно, не каждый россиянин может позволить себе приобрести подобный автомобиль и насладиться тихой и экологически чистой поездкой на электрической тяге. Но идея эта нравится все большему количеству людей.
Покупка автомобиля всегда считалась и продолжает считаться в нашей стране чем-то особым. Это шаг на пути к свободе передвижения, а также повышению собственного имиджа. Для многих семей машина нужна с целью ускорить простые бытовые процессы и упростить жизнь. Сегодня у каждого человека есть своя цель при покупке автомобиля. Учитывая то, что даже за подержанное авто приходится отдавать немалые деньги, приходится очень внимательно подходить к выбору машины. На российском рынке любят необычные и эксклюзивные авто, которые не слишком популярны. Мало кто хочет ездить на такой же машине, как есть у всех. Автомобиль становится неотъемлемой частичкой нашего имиджа, поэтому должен соответствовать настроению и разным особенностям характера. Да и покупают машину у нас не на два года. Чаще всего это более длительный период пользования транспортом. Но стоит ли отдавать предпочтение эксклюзивным и непопулярным моделям?
Несмотря на определенную оставшуюся предвзятость к корейским автомобилям, KIA продолжает развивать продажи на российском рынке. Автомобили этой корпорации славятся весьма неплохой сборкой, хорошей защитой кузова от коррозии и отменными силовыми агрегатами. Все в автомобиле работает ровно назначенный срок, так что особых проблем с техникой не возникает. Но это если говорить о новых машинах, которые стоят заоблачных денег и доступны далеко не для каждого россиянина. Поэтому сегодня мы посмотрим на перспективы покупки Соул в варианте подержанной техники. Обратите внимание, на вторичном рынке запрашиваемость и популярность машины гораздо выше, чем на рынке новых автомобилей. Подобрать хороший вариант подержанной техники непросто, так как это кореец, и его внешний вид далеко не всегда отвечает на вопрос, сколько машине жить осталось. Очень сложно предугадать, какие проблемы могут показаться в вашем подержанном KIA Soul.
Маркетинговые войны среди производителей автомобилей давно добрались и до межсервисного интервала. Стандартом для классических авто 10 лет назад, к примеру, был показатель в 10 000 км пробега или 1 год. Затем многие производители стали убеждать своих покупателей в том, что проходить ТО можно 1 раз в 15 000 км. Сегодня многие производители настолько уверены в качестве оригинальных расходных материалов и самих агрегатов, что позволяют клиентам заезжать на обслуживание раз в 20 000 км. Это не заставит вас потерять гарантию и, по словам производителя, не навредит мотору. Но эксперты в один голос твердят, что свойства масла выкатываются максимум за 10 000 км. А если жидкость в картере вашего двигателя живет уже более года, то с большой уверенностью можно сказать, что каждый день поездки на авто становится пыткой для двигателя. Сколько сможет такой двигатель выдержать издевательства, никто вам сказать не может.
Зимний сезон уже идет в полную силу, а полиция имеет право выписать штраф водителю за поездку на летней резине. Но многие владельцы автомобилей все равно ездят не со спокойной душой, так как поставить в этом сезоне пришлось не лучшие покрышки для собственной безопасности, а те, которые остались в гараже. Рост цен на зимнюю резину оказался неожиданно быстрым, поэтому далеко не все водители смогли приобрести новый комплект в замену уже сильно старому. Многие даже не задумывались о замене, ведь старые покрышки еще не лысые. Нужно разобраться с тем, а когда же лучше всего избавляться от зимних скатов. Кто-то скажет о протекторе в 6 мм, другие ухмыльнутся и расскажут о том, что до трещин на корде можно вообще смело ездить. Где же искать правду в этих мнениях? На самом деле, даже производители плавают в этом вопросе, не могут дать достаточно четкий и простой ответ.
Автомобили на авторынке России оказываются достаточно сложным выбором. На новые авто у многих водителей попросту не хватает денег, да и кредиты брать хотят далеко не все. В ассортименте дилеров можно отыскать множество моделей, но ценники на них продолжают расти в отличие от доходов. Поэтому взор многих потенциальных покупателей авто направлен исключительно на вторичный автомобильный рынок, на котором все тоже не так просто. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли покупать KIA Sportage б/у, и как лучше выбирать этот автомобиль при покупке. Машина действительно очень популярна в России. Популярность пришла еще с поколением 2004-2006 годов выпуска, когда Спортейдж полностью повторял Tucson и был очень удачным практичным кроссовером. Сегодня это уже сильно устаревшие машины, которые вряд ли кого-то удовлетворят, так что говорить об их покупке мы не будем. В 2010 году появилось новое поколение Киа Спортейдж, которое интересует нас сегодня.
Покупка нового автомобиля - настоящий праздник для многих людей. Существуют и те представители общества, для которых это просто рядовое событие, которое призвано просто обновить семейный автопарк. Но большинство покупателей в России все же вынуждены долгое время стремиться к приобретению автомобиля, даже если это сравнительно недорогой транспорт отечественного производства. Поэтому сегодня мы поговорим о насущной проблеме для многих молодых семей в стране. Как же можно купить машину, если у вас нет никаких сбережений, а также не получает откладывать большие деньги? Этот вопрос тревожит тысячи российских семей, которые чувствовали бы себя гораздо лучше с автомобилем, чем без него. К сожалению, средняя заработная плата в РФ не сопоставима с пожеланиями большинства граждан, поэтому мы вынуждены искать обходные пути для решения собственных проблем. Покупка машины - одна из таких трудностей.
Предпочтения российских граждан очень сложно предугадать. Каждый год могут меняться лидеры определенных рейтингов, которые показывают стабильный спрос не так и долго. Но в теме кроссоверов пока изменений особых не наблюдается. Некоторые новинки занимают интересные позиции, вытесняя более старые разработки за пределы ТОП-10 кроссоверов России. Но глобальных перестановок в последний год нет. Тем не менее, список бестселлеров в РФ в классе автомобилей с повышенной проходимостью удивляет. Мы всегда любили большую технику с крупными моторами, хотели владеть транспортом универсальным, с большой долей комфорта и отличной проходимостью. Но ТОП-5 российских кроссоверов сегодня выглядит не так, как мы ожидаем. Это совершенно не те автомобили, которые отвечают принципам и желаниям нации. Тем не менее, их удачные ценники и хорошая реклама делают свое дело. Это еще раз доказывает, что производитель становится успешным не всегда с качеством продукта.
Один из самых известных седанов бюджетного класса на российском рынке – Renault Logan. Этот автомобиль открыл для любителей недорогого транспорта целую вселенную интересных решений. Длительное время покупатели в России выбирали пуст не столь красивый, но очень практичный седан Logan 1 поколения. но в 2014 году все изменилось. Корпорация Рено презентовала вторую генерацию своего самого популярного автомобиля, которая убрала сомнения в том, стоит ли покупать машину. Транспорт оказался удачен не только в своем техническом оснащении, которое мало в чем изменилось, но и в дизайне. Наконец, в бюджетной машине мы увидели приятный рисунок интерьера, хорошие опции за дополнительную плату, отличные технологии комфорта и безопасности. Этот автомобиль до сих пор является одной из немногих альтернатив для тех, кто не хочет покупать Lada, но денег на что-то лучшее не хватает. И это важный аспект.
Рост расхода топлива на автомобиле - это всегда настоящая проблема для автовладельца. Стоит учитывать не только дополнительные затраты на бензин или солярку, но и осознание того, что с машиной что-то не так. Если расход топлива вырос сразу на несколько литров и разительно отличается от стандартного, стоит срочно ехать на СТО и искать неполадки в топливной системе или непосредственно в двигателе. Но если рост составляет 1-2 л на 100 км, можно поэкспериментировать и поискать другие причины. Вряд ли это говорит о том, что ваш мотор вскоре попросит капитального ремонта. Но и оставлять эту ситуация без внимания также нельзя. Важно должное внимание обратить на работу топливной системы, стабильность оборотов и достаточную тягу автомобиля. Также стоит обратить внимание на возможные изменения при движении накатом, замедление и ощутимое изменение повадок машины на дороге. Все эти симптомы могут о чем-то вам сказать, чтобы меньше времени тратить на диагностику.
Покупка автомобиля с пробегом может оказаться для вас оптимальным решением, если сумма денег в наличии недостаточна на новый автомобиль. Сегодня в России волна покупателей перетекает со вторичного рынка на новый, и это значит, что автомобили б/у продолжат дешеветь и становиться более привлекательными. Покупая авто элитного класса, вы получаете самые главные преимущества: комфорт, удовольствие от поездки, прекрасную внешность, отличный функционал авто. Также на таких машинах часто установлены дорогие мощные двигатели, отличные эффективные коробки передач. За те самые деньги, за которые можно купить элитное авто 10-15 лет от роду, можно приобрести новую Ладу Гранту, к примеру. Выбор для многих оказывается очевидным, несмотря на определенные риски и возможные неприятности покупки подержанного транспорта. Сегодня мы рассмотрим особенности подбора BMW 5 Series E60. Эти же правила будут действовать при подборе рестайлинговой версии E61.
В стане пикапов достаточно давно не было интересных премьер, и предводитель этого сегмента решился на полноценное преображение. Корпорация Мицубиси взялась за выпуск на рынок новой версии своего легендарного бестселлера - модели L200. Автомобиль в новой рубахе выглядит просто сногсшибательно, он стал более приемлемым для универсальной эксплуатации. Говорят, что и технические изменения в машине есть, значит, мы имеем дело не просто с фейслифтингом, а с полноценной доработкой машины. Тем более, в году грядущем исполняется ровно 40 лет модели L200, так что корпорация не могла не отпраздновать такой юбилей успешного непрерывного выпуска производством обновленного пикапа. Целевым рынком машины остается Азия, также будут продавать новинку на очень конкурентном рынке США, ну и про Россию японский производитель забывать не собирается. Так что весьма интересные возможности сегодня ожидают любителей японского автопрома.
Для многих российских семей приобретение собственного автомобиля является обязательной задачей. Общественный транспорт развит не слишком хорошо в большинстве городов, а расстояния достаточно большие. Купить новое авто себе могут позволить далеко не все жители российских городов. Поэтому приходится обращать внимание на подержанный транспорт. Популярность этого выбора и наличие очень большого количества «автобизнесменов» на рынке создали ситуацию, когда 10-летний автомобиль продается по цене вполовину ниже новой машины. Это нонсенс, так как авто старше 10 лет обычно являются лотерей без особых шансов на выигрыш. Их стоимость во всех развитых странах оказывается предельно низкой, и только Россия с некоторыми странами СНГ держит лидерство в стоимости подержанной автомобильной техники. Даже несмотря на определенное снижение цены на вторичном рынке в последние годы, рынок остается недоступным для многих покупателей.
Общаясь со знакомыми из Европы или США, вы могли задавать вопрос о том, как им удалось купить довольно дорогой автомобиль, работая обычным офисным клерком. Практически все представители рабочего класса в развитых западных странах эксплуатируют очень свежие машины и далеко не бюджетного класса. Ответ на этот вопрос может заключаться в двух аспектах – кредит или лизинг. Практически никто не покупает автомобили с выплатой сразу полной стоимости, так как это накладно даже для состоятельного человека. Но в России тема автомобильного кредита пока не так развита, как многим хотелось бы видеть. В чем же проблема? Сегодня мы постараемся разобраться, почему автомобильные кредиты так неохотно дают банки, а многие россияне так неохотно их берут. Это приводит к тому, что очередные новинки АвтоВАЗ в бюджетном классе снова становятся бестселлерами и рулят рынком автомобильной техники в России.
В поисках семейного автомобиля многие покупатели проводят десятки недель. Подбор происходит на автомобильных рынках, в салонах, у дилеров, на сайтах объявлений. Часы времени уходят на просмотр тематических видео и обзоров авто, которые могли бы удовлетворить потребности семьи. Но нечасто получается отыскать идеальный автомобиль, который сочетал бы в себе оптимальную стоимость, хорошее качество производства, производительную технику и не слишком дорогое обслуживание. Также в такой машине должны быть исключительно семейные черты. Это простор, высокий уровень комфорта и мягкости поездки, удобные и функциональные кресла. Это необходимый минимум, который оказывается важным для покупателя. Но найти все это вместе в одной машине кажется невозможным. Какие бы автомобили вы ни выбирали, всегда можно найти много недостатков. KIA Carens и ее младший брат Carnival известны своей семейной практичностью. Стоит ближе рассмотреть эти машины, если вам нужен транспорт для семьи.
Уменьшение рабочего объема силового агрегата началось достаточно давно. Еще в 2008 году на одной из важных конференций по автомобильной технике в Германии представители VW совместно с разработчиками со всего концерна VAG поделились мыслями о том, что мир двигателей не может оставаться таким, каким он есть сегодня. Большой объем агрегатов портит экологию, повышает расходы водителя на топливо да и не нужен в сфере разработки современных турбин. Сегодня даже 1-литровый мотор с хорошей турбиной может развивать гораздо больше мощности, чем 10 лет назад развивал 2-литровый двигатель. Такие заявления взяты за основу сегодняшнего даунсайзинга. Если раньше увидеть двигатель 1.2 л в России можно было разве что на хэтчбеке A-класса, да и то не всегда, то сегодня пробовал продажи Nissan Qashqai с таким агрегатом. Интересно, к чему приведет такой даунсайзинг, какие будут его перспективы в дальнейшем?